Задавайте свои вопросы и получайте профессиональные ответы!
![]() |
Заместитель начальника Северного территориального отдела управления Роспотребнадзора по Пермскому краю Елена Борисовна Смирнова. |
17.02.2014 |
Варвара |
Здравствуйте, Елена Борисовна! Мои престарелые родители посещают салон «Нуга-Бест», находящийся по адресу : ул. К.Маркса, 53. Где якобы «бесплатно» оказываются следующие услуги — массаж на электрокроватях, возлежания на чудо-матах из турмания(сплав турмалина и германия). Периодически наведывается в салон «врач» из Перми, вещающий бабулям и дедулям о панацее от всех болезней в виде этих вот матрасиков и кроватей. Спустя 2 недели посещения салона родители купили этот матрасик стоимостью 36 тысяч рублей, на поверку оказавщийся грелкой. Дело в том, что моим родителям требуется квалифицированная медицинская помощь, отец перенес несколько операций на сердце, периодически ему делается шунтирование сосудов, у мамы защемление позвоночника и межпозвоночная грыжа. Им совершенно противопоказаны такие процедуры. В салоне им не измеряют давление, не контролируют общее состояние, просто укладывают на «чудо-вещи» и все. Знаю, что салон не имеет разрешения на врачебную деятельность, личность «доктора» тоже не установлена, торгуют по-сути нагревательными приборами, так почему же пенсионерам это преподается как панацея от всех болезней? По-сути, они вводят в заблуждение людей с целью наживы,и ценой здоровья пенсионеров. Подскажите пожалуйста, куда нам можно обратиться для того, чтобы этот «Центр здоровья» проверили? |
|
21.01.2014 |
Алексей |
Здравствуйте. 21.11.2013 года отдал телефон на ремонт по гарантии. В связи с этим несколько вопросов. |
|
19.09.2013 |
Алла |
Здравствуйте! Я пишу Вам как представитель родительского комитета одной из групп детского сада в г. Березники. В нашей группе было 20 детей (возраст |
|
22.08.2013 |
Юлия |
Добрый день! Договор купли-продажи мебели от 14 мая, сроки поставки нен позднее 60 рабочих дней, т.е. 06 августа. 12 августа отправила претензию о взыскании неустойки в размере 0,5 % за каждый день просрочки, заказным письмом с уведомлением. 20 августа письмо возвращено в связи с отсутствием адресата по указанному адресу. По данному адресу находится сам мебельный салон. Какие действия предпринять дальше? попытаться все-таки вручить претензию через продавца в магазине или сразу подавать в суд? |
|
13.08.2013 |
Петр |
Я в магазине купил авто колонки, при установке в сервисе обнаружили что колонки уже имели дефект. колонки не стали работать на второй день. я отнес в магазин. Магазине отказались отдавать деньги, забрали колонки на экспертизу. через 50 календарных дней, позвонили и предложили другие колонки сказали деньги не возвращают.И так я менял у них 4 пары колонок, с авто сервиса предоставлял документы, что проводка машины исправна,сейчас возвращают после ремонта колонки не у комплектованые и снова предлагают ждать и так на протяжении всего лета, т.е |
|
22.02.2013 |
Ольга |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы приобрели сотовый телефон 17 февраля 2013 г. Телефоном пользовались. Коробка, чеки сохранены, единственное сняли с экрана плёнку с рисунками, но она тоже сохранена.В технических характеристиках телефона указано что камера 3,2 Мпикс,однако в настройках камеры телефона показывает 2 Мпикс. Могу ли я поменять телефон на другой или потребовать возврата денежных средств. Спасибо. |
|
18.01.2013 |
Владимир Леонидович |
Здравствуйте, Елена Борисовна. 17 января моя жена обратилась в «Пермьэнергосбыт» для регистрации прибора учёта электроэнергии и заведения личного счёта для оплаты услуг по предоставлению электроэнергии (22 декабря 2012 г. приобрели квартиру, старый счётчик разбит был, установили новый). В оказании данных услуг было отказано по причине долга по оплате эл. энергии предыдущим хозяином. Предложено было оплатить его долг, и после этого завести счёт было бы возможным. На каком основании мы, как новые собственники, должны оплачивать услуги, не предоставляемые нам при отсутствии даже договора о предоставлении таковых и отсутствии личного счёта? |
|
13.12.2012 |
Вячеслав |
Здравствуйте.Я автовладелец,в последнее время заметил что бензин на заправках некачественный(заливаю 92й)Заправлялся в других регионах,на разных заправках и заметил что наш лукойл продаёт некачественный бензин.Так и до поломки двигателя недалеко.Подскажите куда можно обратиться с жалобой ,и на экспертизу в случае заправки палёного топлива.Спасибо. |
|
22.10.2012 |
Ольга |
Здравствуйте, Елена Борисовна. Куда надо обращаться многодетной семье для получения земельного участка? |
|
08.10.2012 |
Ирина |
Здравствуйте! 07.10.2012 г. в аптечном ларьке «Планета здоровья», которая находится в ТЦ Оранж Молл я приобрела таблетки в упаковке 30 шт.«Лизобакт» по стоимости 353 рубля. Сегодня 08.10.2012 в сети этой же аптеки по адресу ул. Юбилейная, 111, я увидела в продаже такие же таблетки, тоже 30 шт., но по цене 197 руб. Законна ли такая разница (более 150 руб) в цене таблеток внутри одной аптеки? |
|
Страницы ← Пред. След. →
1 2 3 4
Отправить сообщение
Поля, помеченные *, обязательны для заполнения