Задавайте свои вопросы и получайте профессиональные ответы!
![]() |
Заместитель начальника Северного территориального отдела управления Роспотребнадзора по Пермскому краю Елена Борисовна Смирнова. |
24.04.2015 |
Андрей Стефанович |
Здраствуйте,Елена Борисовна.Я заказал запчасть для автомабиля винтернет магазине "MAXI-SERVIS",получил 20.04.,а24.04. захотел здать запчасть обратно, та как она не подашла.В магазине запчасть неприняли , что делать? |
|
07.04.2015 |
Денис |
Здравствуйте.Купили квартиру летом 2014 года.Есть справка от ТСЖ что по данной квартире долгов нет.Через не сколько месяцев выяснилось что у ТСЖ идет судебный процесс с ресурсоснабжающей компанией,и ТСЖ оказалась должна за тепло 1300000 рублей за период |
|
04.02.2015 |
Ринат |
Здравствуйте, Елена Борисовна ! Насколько законным является проживание работников строительных организаций (подрядчиков) в формальдегидных домиках в микрорайоне Усольском ? Ведь эти дома признаны опасными для проживания ! Спасибо. |
|
28.10.2014 |
Владимир |
Добрый день Елена Борисовна.16 октября в дверь моего престарелого тестя постучали представители Пермской фирмы ИП Аква и предложили установить фильтр систему для очистки воды Нептун.Так как старый человек был компетентен в этих вопросах молодые ребята уговорили поставить фильтр.Через кротчайшее время установка под мойкой была закончена и началась процедура с оформлением документов.Старику даже не сказали реальную цену системы а просто объяснили что фирма даёт гарантии на 5 лет с заменой картриджей в полгода и при малейшей неисправности по сообщению тут же устранит. Взяв сумму в 11000 то есть всю пенсию старого человека молодые люди удалились..Мы забили тревогу позвонили директору фирмы, услышав в ответ почему такая сумма ведь сама фильтр система для очистки воды стоит 2960 рублей установка как нам сказали местные специалисты не превышает 600-700 рублей...картриджи фильтры системы Нептун стоят 139 рублей.За что старый человек отдал всю свою пенсию поддавшись на уговор представителей фирмы ? Изготовитель ИП Аква Юр.Адрес г. Пермь Ул Чернышевсккого 19а-3 тел.89222421337 Ген Директор Копылов Иван Владимирович |
|
09.10.2014 |
Андрей |
Здравсвуйте! Можно ли вернуть деньги за навязанную дополнительную страховку при оформлении полиса ОСАГО? Спасибо. |
|
24.09.2014 |
Павел |
Здравствуйте, вернул продавцу наушники, купленные 10 минут назад. Продавец наушники принял через заявление и сказал, что деньги вернут в течение 2-х недель на карту. Но на следующий день мне позвонил директор магазина и сказал, что он относит наушники к категории технически сложных товаров согласно «перечня НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ», Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 в редакции Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 от 06.02.2002 N 81). Подскажите правомерны ли его действия? |
|
03.08.2014 |
Наталья |
Елена Борисовна, добрый день! Ситуация такая. 6 января мною был приобретен мобильный телефон. На следующий день были обнаружены такие недостатки, как зависание аппарата при ожидающем вызове, не работает служба Play market. Спустя еще время, перестала заряжаться Батарея. Аппарат был сдан в ремонт в торговой точке по гарантии. Спустя две недели, мой телефон прислали из ремонта, но его лишили гарантии из-за, якобы, механических повреждений. Я аппарат забрала, но дома обнаружилось, что состояние аппарата гораздо хуже, чем прочла сдачи в ремонт. Во-первых, появилось лишние сколы и царапины на корпусе, во-вторых, телефон Даже не включается! Могу ли я потребовать от продавца устранени этой неисправности! Ведь до сдачи в ремонт аппарат хотя бы включался. Заранее спасибо |
|
01.07.2014 |
Лара Васева |
Добрый день. В нашем доме показания электроэнергии снимаются советом дома. В квартире 106 — Пермэнергосбытом электроэнергия не начисляется, ОДН так же им не начисляют, в квртире 103—нет счетчика, семья 4 человека по их квадратным метрам должно начислятся 236 кВт, а им начисляют 171, так например декабрь 13 г. январь, март 14 г. вообще ничего не начисляли, так как на этот период была задолжность 14 тыс.руб. . Собственник 91 квартиры −3 этаж (работник МЧС-Ависмы) в своей квартире устроил офис, сам фактически проживает по другому адресу, постоянно подъезжают машины, на третий этаж ходят посторонние , электроэнергия так же начисляется не полностью, в апреле по маршрутным листам на ОДН- пришлось 943 кВт, в квитанциях Пермэнергосбыт выставил в графу ОДН 6228 кВт— по документам ( сделаны фотографии этого офиса) находится офис Промстройкомплекта-занимается ремонтами, составлением сметы. Изходя из вышесказанного мы как собственники оплачиваем электрэнергию в графе ОДН. например по моей квартире в апреле из 943 кВт ( разница между общедомовыми и индивидуальными ) должна заплатить 11 руб, в квитанции 197 руб.97коп.. Насколько законны действия Пермэнергосбыта ?-----Председатель совета МД Васева Флюра Михайловнв |
|
12.05.2014 |
Фролова Татьяна |
Здравствуйте! Я заказала у ИП Фальковской Е. Ю. два кресла-кровати с предоплатой 50%. К образцу, выставленному в магазине, у нас с мужем не было никаких претензий, к тому же продавец сказала, что производителем данной мебели является Пермская фабрика. Вчера нам их привезли домой, но мы от них отказались, т.к. кресла были грязные, в стружке, отпечатки подошвы на обивке, по швам торчали нитки (видимо от сметки). Обивочная ткань натянута неравномерно, раскладывалось кресло с трудом. Сегодня продавец нам отказала в возврате предоплаты (только после продажи данных кресел). Я попросила дать координаты производителя, название фабрики, но мне в этом было отказано. Предложили написать претензию. Как мне поступить в данной ситуации? |
|
07.04.2014 |
Евгения |
Здравствуйте! В последнее время во многих супермаркетах нашего города наверно каждый покупатель сталкивался с проблемой, когда ценники на товар не соответствуют цене, которую кассиры пробивают на кассе. Считаю, что это нарушает права потребителей. В некоторых магазинах при подобном замечании кассиры возвращают разницу от цены товара, а например в «Вивате» наотрез отказываются возвращать разницу и предлагают отказаться от покупки. Плюс ко всему в супермаркетах нет контрольных весов в торговых залах. Что можно сделать в данных ситуациях? |
|
Страницы ← Пред. След. →
1 2 3 4
Отправить сообщение
Поля, помеченные *, обязательны для заполнения