Задавайте свои вопросы и получайте профессиональные ответы!
Вас консультирует руководитель Северного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Пермском крае Надежда Зиновьевна Ощепкова.
Надежда Зиновьевна работает в санитарной службе много лет. На должности руководителя трудится с 1999 года. Вверенная ей служба консультирует граждан по вопросам санэпидблагополучия и защиты прав потребителя. На базе филиала работает испытательный лабораторный центр. Здесь специалисты исследуют качество пищевых продуктов, питьевой воды, почвы, атмосферного воздуха, строительных материалов, а также проводят радиологические исследования воздуха в помещениях и на улице.
Все мы хоть раз в жизни сталкивались с просроченными товарами или жаловались на нечистоплотность соседей. Но не все пытались разобраться в такой ситуации и предотвратить появление повторных случаев. Некоторые не любят жаловаться, другим просто лень, а третьи не знают, куда обратиться. Надежда Зиновьевна ответит на Ваши вопросы.
09.08.2011 |
Алексей |
Здравствуйте. 03.06.2011 г. я заказал в компании «Дар» межкомнатную дверь (комплект: дверь+коробка+наличники). Компания в основном работает под заказ, поэтому был составлен договор, в котором подробно указаны мои пожелания (цвет, размер, рисунок и форма стекла). Срок выполнения заказа по договору-30 дней. Продавец-консультант заверила, что с заказом проблем не будет — доставят в лучшем виде дней через 10. Я произвел оплату 100%. Коробка и наличники были в наличии и я их сразу забрал, чтобы установить и не затягивать ремонт. В течение срока договора мне иногда звонили и просили подождать и не волноваться — ваша дверь уже едет, скоро будет. По прошествии всех сроков вдруг выясняется, что такой двери, какую я заказал, «в природе не существует и изготовить невозможно». Еще через неделю известили о том, что привезли похожую, но с другим (матовым) стеклом и предлагают забрать. Я с ними не согласился, потому что: 1) упор был именно на рисунок стекла; 2) дверь, которую они предлагают, я мог приобрести гораздо раньше и не обязательно у них; 3) есть разница в цене между моим заказом и тем, что они предлагают, но ее компенсировать не хотят, мотивируя тем, что цены выросли. В связи с тем, что договор не выполнен, я имею негативные последствия: упущено время, потеряно некоторое количество денег, я «должен брать, что дают». В договоре есть пункт — ответственность сторон: если заказчик просрочил оплату услуги — пеня 0,5% за каждый день просрочки. Но почему-то, ни слова об ответственности самого исполнителя (с оговоркой на действующее гражданское законодательство). В итоге — что делать? Куда обращаться? Или предложить договориться по-мирному? |
|
09.08.2011 |
Маргарита |
Добрый день! |
|
18.07.2011 |
Миронов Евгений |
Здравствуйте. Наша управляющая компания ООО «ДЕЗ» не выполняет свои обязательства перед собственниками жилья по адресу: ул. Ломоносова, д. 94. Не убирается подъезд; на первом этаже разрушается стена; уборка около дома неудовлетворительная; вход в подьезд в плохом состоянии; свободен доступ на крыши т.д. |
|
26.06.2011 |
Ринат |
Здравствуйте, Надежда Зиновьевна. |
|
07.06.2011 |
Миронов Евгений |
Здравствуйте. Наша управляющая компания ООО «ДЕЗ» не выполняет свои обязательства перед собственниками жилья по адресу: ул. Ломоносова, д. 94. На телефонные звонки с жалобой на их работу отвечают только обещаниями. К кому обратиться на неудовлетворительную работу ООО «ДЕЗ»? Обязаны ли управляющие компании заключать договора на ослуживание жилья с собственниками? Договора от жильцов никогда не видел. Спасибо. |
|
26.04.2011 |
Бабина Наталья Васильевна |
Здравствуйте. |
|
11.04.2011 |
Сергей |
Здравствуйте. Проживаю по адресу Свердлова 120. 1,5 года назад отремонтировал крышу над квартирой за свой счет. Зимой, когда снег скидывали, сломали что-то и крыша снова потекла. Обращался в свой ЖПЭТ, они как всегда: «все сделаем, все будет», а на деле ничего. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться, чтобы их заставили делать свою работу? |
|
11.04.2011 |
Елена |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если ребенка досрочно забирают из детского оздоровительного лагеря, то в каких случаях администрация лагеря обязана вернуть оставшуюся стоимость путевки, а каких случаях нет? Заранее спасибо! |
|
11.04.2011 |
Руденко Марина |
Добрый день! У меня вопрос, волнующих всех: в этом году в квитанциях, пришедших от «Новогора», применяется коэффициент на показания счетчиков на воду. |
|
30.03.2011 |
Ирина |
Здравствуйте!11.09.2010г. мой брат приобрел в магазине «Hi-Fi Звук» автомагнитолу. 22.09.2010 г. магнитола перестала проигрывать диски. Магнитолу магазин принял на ремонт, по истечение 45 дней вернул отремонтированную. 20.03.2011г. ситуация повторилась — магнитола опять не читает диски. Брат обратился 28.03.2011г. к продавцу магазина для того, чтобы — либо вернули деньги за магнитолу, либо обменяли на другую с пересчетом стоимости. Ему было отказано. 28.03.11 г. он отнес претензию в магазин, но в устном разговоре с ЧП — владельцем магазина было ясно, что тот не собирается менять товар или возвращать деньги (причем он сказал, что на законных основаниях). Прав ли продавец? Что нам нужно предпринять для того, чтобы обменять магнитолу или вернуть ее полную стоимость? Спасибо. |
|
Страницы ← Пред. След. →
1 2 3 4 5 6 7
Отправить сообщение
Поля, помеченные *, обязательны для заполнения