Задавайте свои вопросы и получайте профессиональные ответы!
Вас консультирует руководитель Северного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Пермском крае Надежда Зиновьевна Ощепкова.
Надежда Зиновьевна работает в санитарной службе много лет. На должности руководителя трудится с 1999 года. Вверенная ей служба консультирует граждан по вопросам санэпидблагополучия и защиты прав потребителя. На базе филиала работает испытательный лабораторный центр. Здесь специалисты исследуют качество пищевых продуктов, питьевой воды, почвы, атмосферного воздуха, строительных материалов, а также проводят радиологические исследования воздуха в помещениях и на улице.
Все мы хоть раз в жизни сталкивались с просроченными товарами или жаловались на нечистоплотность соседей. Но не все пытались разобраться в такой ситуации и предотвратить появление повторных случаев. Некоторые не любят жаловаться, другим просто лень, а третьи не знают, куда обратиться. Надежда Зиновьевна ответит на Ваши вопросы.
11.01.2012 |
Ольга |
Здравствуйте! Я проживаю в |
|
21.12.2011 |
Татьяна |
Здравствуйте. В автосалоне ’ГАРАНТ" хотели купить автомобиль, выбрали, сделали предоплату, но авто в срок не доставили. Сказали, что нет такого цвета и комплектации. Прошло два месяца, но машины как не было, так и нет. Решили забрать предоплату, написали заявление на возврат, назначили день, когда должны вернуть деньги, приехали, а нам говорят, что денег у них сегодня нет и когда будут — не знают. Подскажите, как быть в этой ситуации? |
|
26.10.2011 |
Михаил |
Добрый день! |
|
26.10.2011 |
Михаил |
Добрый день! |
|
26.10.2011 |
Мария |
Здравствуйте! |
|
26.10.2011 |
Наталья Ивановна |
Добрый день. Хочу обратиться к Вам за консультацией. 25 Августа 2011 г в магазине «Скрепка» приобрела ранец ортопедический для школьника ценою 2 400 рублей. 17 Октября 2011 г. у ранца сломались молния, в следствии чего мой ребенок не может продолжить пользоваться. Я обратилась по телефону в магазин, что замок сломался есть , ли у него гарантия- и где вообще ремонтируют молнии на таких ранцах, но магазин отказался мне в чем либо помочь . Объездив все мастерские города произвести замену молнии , но у нас нигде не ремонтируют такие ранцы / нет оборудования/ Я снова обратилась в магазин, потребовав произвести не возврат денег, а обменять портфель на другой . Мне оказано в некорректной форме. Попросила данные руководства, чтоб написать претензию , но мне снова отказали, сославшись- если надо то сами узнаете! Что мне делать? Правомерны ли действия магазина Спасибо. |
|
26.09.2011 |
Валерия |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие предпринять действия, чтобы обязать домоуправление выполнить ремонт крыши. Проживаю по ул. Свердлова, 71 на |
|
23.09.2011 |
Ольга |
Здравствуйте! У меня в комнате сырая стена, покрывается плесенью, в квартире из-за этого стоит запах, пропахли все вещи, мебель отсырела. Обращалась в нашу Управляющую компанию, писала заявление. Сказали, что примут меры, на деле же ничего не происходит. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации, куда обратиться. У меня маленькая дочка, я опасаюсь за ее здоровье. |
|
12.09.2011 |
Татьяна |
Добрый день! В ТК «Семья», напротив линейки гастронома, установили стойку с |
|
09.08.2011 |
Татьяна |
Здравствуйте, Надежда Зиновьевна! Пожалуйста, подскажите как мне быть. У меня сын 9 лет, закончил 2 класс хорошистом. Мы проживаем по адресу: ул.Степанова, 42. По месту жительства относимся к средней школе № 12. Имею ли я право перевести моего ребенка в школу № 24 или все-таки мы должны учиться, где проживаем? И если мне вдруг откажет директор школы № 24 ,к примеру, из-за отсутствия свобоных мест, могу ли я обратиться в прокуратуру для проверки? Заранее спасибо. |
|
Страницы ← Пред. След. →
1 2 3 4 5 6 7
Отправить сообщение
Поля, помеченные *, обязательны для заполнения