Показатель достиг 9%.
Авиакомпании увеличили число случаев неправильной обработки багажа
Авиакомпании мира ухудшили показатели доставки багажа пассажиров в прошлом году, увеличив число случаев неправильной обработки на 9% — до 25 млн, говорится в ежегодном отчете поставщика IT-услуг для авиационной отрасли SITA.
В то же время в отчете отмечается, что это число составляет менее 0,6% от общего количества перевезенного авиакомпаниями багажа в 2018 году в размере 4 млрд.
Между тем с 2007 года доля неправильно обработанного багажа на каждую тысячу пассажиров сократилась на 47%, тогда как пассажирооборот вырос на 76%. Расходы, связанные с поиском багажа и его возвращением владельцам, снизились на 43% и составили $2,4 млрд по сравнению с $4,22 млрд в 2007 году.
В июне 2018 года вступила в силу резолюция Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), предписывающая отслеживать каждую зарегистрированную единицу багажа на всем протяжении пути. За прошедший год все больше авиакомпаний и аэропортов начали отслеживать и учитывать багаж в четырех основных точках: у стойки первичной регистрации, при погрузке на борт воздушного судна, при перегрузке на стыковочный рейс и при выдаче пассажиру по прибытии.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Строительство нового аэропорта Грозного обойдется государству в 5 млрд рублей
Аэропорт Грозного возобновил работу в 2007 году в статусе международного.
Правительство Японии заплатит туристам за посещение страны
Такие субсидии помогут путешественникам покрыть до половины суточных расходов.
Турция вознамерилась привозить чартерами туристов из России
Однако планам не суждено сбыться.
Российские авиакомпании просят отменить антивирусную рассадку пассажиров в салоне
В период пандемии рекомендована загрузка не более 50% салона самолетов.
Пермский аэропорт ограничит режим работы
Проводятся работы по реконструкции.
Оставить комментарий