РЖД открыли онлайн-сервис.
В России вернуть забытые в поезде вещи теперь можно через интернет
Пассажиры смогут найти оставленные в поезде вещи с помощью нового онлайн-сервиса, запущенного ОАО «РЖД».
На официальном сайте РЖД появился сервис по поиску вещей, забытых пассажирами в поездах дальнего следования. «Онлайн-услуга работает по принципу одного окна и позволяет значительно упростить и ускорить процедуру поиска», — говорится в сообщении.
Для розыска вещей, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам», указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера проездного документа. Также потребуется описать потерянную вещь и указать предполагаемое место в вагоне, где она была оставлена. После обработки заявки пассажиру предложат идентифицировать свои вещи по фотографиям. Воспользоваться услугой можно будет в течение 30 дней с начала поездки. Как отметили в пресс-службе, ежемесячно сотрудники компании обрабатывают до 1 500 заявок о забытых вещах.
Особое внимание розыску потерянных вещей в различных видах транспорта уделяют в зарубежных странах. Например, найти через интернет можно потерянные предметы в немецких поездах. Для этого необходимо на сайте основного железнодорожного оператора Германии Deutsche Bahn заполнить формуляр с информацией о забытой вещи. Подавшему заявку присваивается номер, по которому можно отслеживать результаты поиска. Добавим, что вещи стоимостью до 15 евро компания хранит не более 7 дней. Более дорогие предметы можно искать в течение 4 недель со дня путешествия. Затем «потеряшки» отправляются на центральный склад, где они лежат до 70 дней. После этого вещь выставляется на аукцион, пишет TURIZM.RU
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Строительство нового аэропорта Грозного обойдется государству в 5 млрд рублей
Аэропорт Грозного возобновил работу в 2007 году в статусе международного.
Правительство Японии заплатит туристам за посещение страны
Такие субсидии помогут путешественникам покрыть до половины суточных расходов.
Турция вознамерилась привозить чартерами туристов из России
Однако планам не суждено сбыться.
Российские авиакомпании просят отменить антивирусную рассадку пассажиров в салоне
В период пандемии рекомендована загрузка не более 50% салона самолетов.
Пермский аэропорт ограничит режим работы
Проводятся работы по реконструкции.
Оставить комментарий