Возникло очень много вопросов и проблем.
Транспортники ждут разъяснений по запрету на въезд автобусов в города, где будет проходить ЧМ-2018
Российский союз туриндустрии (РСТ) направил в Транспортную дирекцию по проведению ЧМ-2018 по футболу, а также в Минтранс РФ письма с просьбой разъяснить ситуацию с запретом на въезд автобусов в Москву и другие города из-за чемпионата.
Ранее сообщалось, что в связи с указом об ограничении на въезд автобусов в города-организаторы ЧМ-2018, с 1 июня по 17 июля в связи вводится запрет на въезд автобусов на территорию Москвы, Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Сочи, Санкт-Петербурга. А с 1 июня по 30 июня – на территорию Екатеринбурга, Волгограда, Саранска, Калининграда. Исключение составляют автобусы, осуществляющие регулярные перевозки по муниципальным, межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам, а также автобусы, оборудованные системой «ЭРА-ГЛОНАСС».
«Соответствующий указ был подписан еще год назад, постановление – в декабре 2017 года. Ожидалось, что за это время транспортники получат все необходимые уточнения и разъяснения, но до сих пор вопросы оснащения аппаратурой спутниковой навигации и направления владельцами машин уведомлений так и не решены. Правила есть только на бумаге, механизм практических действий не прописан», — рассказал порталу "Интерфакс-Туризм" руководитель рабочей группы по автобусам РСТ Владимир Рабинков.
Согласно указу, въезд в Москву и другие города разрешается только транспортным средствам, оснащенным аппаратурой спутниковой навигации, передающей информацию в системе «ЭРА-ГЛОНАСС», и направившим уведомление о въезде в «Транспортную дирекцию ЧМ». На основании этих документов формируется реестр автобусов для их идентификации. Тем не менее, как отметил В.Рабинков, порядок подачи уведомлений о поездке, а также что конкретно должно содержаться в уведомлении, нигде не прописаны. На сайте транспортной дирекции указано только, что заявка формируется не менее чем за 48 часов до поездки, а внесение изменений возможно не позднее чем за 3 часа до выезда автобуса.
Много вопросов вызывает установка системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Она обязательна для всех машин, вмещающих более девяти пассажиров и выполняющих заказные, туристические или регулярные перевозки.
Но, по словам В.Рабинкова, есть проблемы не только с приобретением оборудования, потому что поставщиков мало, и они работают сейчас в авральном режиме, но и с его качеством. «На сегодняшний день полная неясность, как эта система будет функционировать. Оборудование новое, не отработанное, дает сбои, ошибки. Все это может привезти к серьезным проблемам в перевозке и создать трудности для туристов, ведь автобус с малейшим нарушением системы могут остановить, а пассажиров – высадить», — отметил он.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Строительство нового аэропорта Грозного обойдется государству в 5 млрд рублей
Аэропорт Грозного возобновил работу в 2007 году в статусе международного.
Правительство Японии заплатит туристам за посещение страны
Такие субсидии помогут путешественникам покрыть до половины суточных расходов.
Турция вознамерилась привозить чартерами туристов из России
Однако планам не суждено сбыться.
Российские авиакомпании просят отменить антивирусную рассадку пассажиров в салоне
В период пандемии рекомендована загрузка не более 50% салона самолетов.
Пермский аэропорт ограничит режим работы
Проводятся работы по реконструкции.
Оставить комментарий