Низкая цена авиабилета важна только четверти путешественников.
Пассажиры самолетов выбирают полные пакеты, а не цену услуг
Таковы данные исследования, опубликованного компанией Amadeus, занимающейся поставками технологических решений для индустрии туризма.
Исследование под названием «Цифровая трансформация авиакомпаний: взгляд на то, что ценят путешественники» рассказывает о том, что важно для путешественников при выборе авиарейса. Согласно его результатам, для 56% авиапассажиров самое главное – чтобы тариф включал в себя полный пакет услуг, таких как: багаж, ручная кладь, питание и напитки на борту, возможность выбора места и т.п. Низкая цена оказалась важнее всего только для 24% участников исследования.
Эксперты Amadeus также отметили ряд изменений в индустрии авиаперевозок, которые происходят по мере совершенствования цифровых технологий. Например, на базе искусственного интеллекта (ИИ) активно развиваются новые сервисы перевозчиков. Они обеспечивают индивидуальный подход к каждому пассажиру и дают выбрать большое количество дополнительных услуг.
Кроме того, авторы исследования отмечают изменение характера путешествий эконом-классом в зависимости от целей поездки: командировка или отдых. Конкуренция заставляет авиакомпании увеличивать продажи как дорогих продуктов, так и базовых.
Благодаря росту цифровых предложений, меняются программы накопления поощрительных баллов и миль, а перевозчики стали активнее работать с предприятиями розничной торговли. В результате этого, путешественникам становится проще обменять свои баллы, накопленные за время перелетов, на материальные ценности.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Строительство нового аэропорта Грозного обойдется государству в 5 млрд рублей
Аэропорт Грозного возобновил работу в 2007 году в статусе международного.
Правительство Японии заплатит туристам за посещение страны
Такие субсидии помогут путешественникам покрыть до половины суточных расходов.
Турция вознамерилась привозить чартерами туристов из России
Однако планам не суждено сбыться.
Российские авиакомпании просят отменить антивирусную рассадку пассажиров в салоне
В период пандемии рекомендована загрузка не более 50% салона самолетов.
Пермский аэропорт ограничит режим работы
Проводятся работы по реконструкции.
Оставить комментарий