За год страна поднялась с 23 на 26 место.
Россия улучшила позиции в мировом рейтинге туристических брендов
Россия за год поднялась с 23 на 26 место в мировом рейтинге туристических брендов, согласно «Индексу национальных брендов Anholt-GfK» за 2016 год, который составляет компания GfK.
Рост интереса иностранных туристов к России связан с позитивными изменениями в отрасли туризма и гостеприимства, сообщает Интерфакс со ссылкой на Ростуризм.
«Россия привлекает иностранных туристов как интересное, доступное и безопасное место отдыха и путешествий. У нашей страны большой потенциал увеличения турпотока из-за рубежа », – приводятся в сообщении слова руководителя ведомства Олега Сафонова.
Ростуризм совместно с участниками рынка ведет работу по повышению туристической привлекательности России в мире и достижению оптимального сочетания качества и цены отдыха в нашей стране. В рамках федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма модернизируется и расширяется инфраструктурная база туриндустрии.
Повысить качество обслуживания призван комплексный проект «Русское гостеприимство». Его участники – гостиницы, санатории, туроператоры, экскурсионные бюро, музеи, рестораны, кафе и другие представители турбизнеса будут стремиться соответствовать специфическим требованиям к проживанию и питанию, свойственным тем или иным культурам и конфессиям, а также предоставлять туристам информацию на их языке. В частности, проект направлен на привлечение китайских, индийских, еврейских и мусульманских туристов.
Большое внимание уделяется продвижению на зарубежных рынках. Национальный туристический портал Russia.Travel будет в следующем году переведен на основные иностранные языки. Ведется работа и в зарубежных соцсетях, в частности, в китайских AliPay, Weibo и WeChat, которые позволяют охватить более 600 млн человек в КНР.
Рост российских результатов зафиксирован на фоне снижения индексов национальных брендов у всех стран, входящих в десятку самых авторитетных. Самое большое снижение Индексов зафиксировано у Великобритании и США. На второй позиции по падению национальных Индексов – Германия, Япония и Франция.
В прошлом году в рейтинге конкурентоспособности в сфере туризма и путешествий по версии ВЭФ (The Travel and Tourism Competitiveness Report), Россия поднялась на 18 пунктов, заняв 45 место из 141.
В 2015 году Россия вошла в десятку самых посещаемых туристами стран мира, по данным Всемирной туристской организации.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Строительство нового аэропорта Грозного обойдется государству в 5 млрд рублей
Аэропорт Грозного возобновил работу в 2007 году в статусе международного.
Правительство Японии заплатит туристам за посещение страны
Такие субсидии помогут путешественникам покрыть до половины суточных расходов.
Турция вознамерилась привозить чартерами туристов из России
Однако планам не суждено сбыться.
Российские авиакомпании просят отменить антивирусную рассадку пассажиров в салоне
В период пандемии рекомендована загрузка не более 50% салона самолетов.
Пермский аэропорт ограничит режим работы
Проводятся работы по реконструкции.
Оставить комментарий