Среди частых жалоб – некомпетентность сотрудников, медленное реагирование на запросы и бумажная волокита.
Услугами страховых компаний недовольна половина российских туристов
Отправляясь в поездку, более половины российских путешественников всегда приобретают туристическую страховку, а 21% осуществляют покупку, только если этого требуют посольства для оформления визы. Десятая часть туристов не приобретает страховку вовсе.
Важным фактором при выборе страховой компании 22% путешественников назвали стоимость, еще 20% считают, что существенных отличий в условиях и качестве обслуживания в разных компаниях нет. 18% туристов всегда интересуются наличием ассистанс-компании в стране, в которую направляются, а 11% обращают внимание на возможность онлайн-оформления полиса, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на исследования онлайн-агентства путешествий tripsta.
Большая часть российских туристов (70%) никогда не сталкивались с необходимостью обращения к врачам по страховке. При этом 43% респондентов остались довольны тем, как сработала компания-страховщик после обращения, 26% удовлетворены лишь частично, поскольку обязательства были выполнены с затруднениями. 10% сообщили о том, что их взаимодействие со страховыми компаниями оказалось категорически неудовлетворительным.
Среди основных недостатков страховых компаний 29% туристов выделяют умышленно запутанные условия страхования, 24% – неоправданно высокие цены полисов, а 21% обвиняют страховщиков в попытках уйти от выполнения обязательств нечестным путем. Среди других частых жалоб – некомпетентность сотрудников, медленное реагирование на запросы и бумажная волокита.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Строительство нового аэропорта Грозного обойдется государству в 5 млрд рублей
Аэропорт Грозного возобновил работу в 2007 году в статусе международного.
Правительство Японии заплатит туристам за посещение страны
Такие субсидии помогут путешественникам покрыть до половины суточных расходов.
Турция вознамерилась привозить чартерами туристов из России
Однако планам не суждено сбыться.
Российские авиакомпании просят отменить антивирусную рассадку пассажиров в салоне
В период пандемии рекомендована загрузка не более 50% салона самолетов.
Пермский аэропорт ограничит режим работы
Проводятся работы по реконструкции.
Оставить комментарий