В период с 20 декабря по 20 января операторы приняли около 300 звонков.
«Горячая линия» по защите прав туристов может стать постоянной
«Горячая линия» по защите прав туристов может начать работать на постоянной основе, сообщил руководитель Ростуризма Олег Сафонов. Он отметил, что совместная «горячая линия» Общественной палаты и Ростуризма, принимавшая звонки в новогодние праздники, сработала эффективно. В период с 20 декабря по 20 января операторы приняли около 300 звонков. Большая часть из них касалась задержек и переносов вылетов на курорты.
«Самые большие трудности у туристов были из-за корректировки вылетов туроператорами. Они меняли время вылета, маршруты. Был случай с туроператором «Анекс-тур», который перенес вылет на день раньше из Новосибирска в Таиланд. Было много звонков по этому поводу», - рассказал Сафонов.
Кроме того, сказал он, была многочасовая задержка вылета из Шарм-эль-Шейха из-за поломки самолетов. Также туристы жаловались на требование агентств повторно оплатить путевки из-за роста курса валют.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Турпоток из России в Турцию может восстановиться к середине июля
Первые чартерные рейсы в Турцию могут отправиться в течение недели после официального открытия направления.
Российские туристы вернутся в Турцию
Путин и Эрдоган договорились о личной встрече и о начале восстановления торгово-экономических связей.
Березниковские ребята попробуют себя в журналистике
В городе откроется профильный лагерь.
Лишь около трети российских туристов заводят курортные романы
Россия оказалась на четвертом месте среди стран с самой низкой частотой курортных романов.
Отдых в Великобритании подешевел для российских туристов
Решение Великобритании о выходе из ЕС привело к падению курса фунта стерлингов за одну ночь.
Оставить комментарий