Сейчас оно составляет около 6 минут.
В пермском МФЦ робот-помощник за год помог сократить время ожидания в 1,5 раза
Установленный с начала 2019 года в центральном филиале МФЦ Перми робот за год помог сократить время ожидания в 1,5 раза. Ежедневно филиал посещают более 2,6 тыс. пермяков.
Персональный «помощник» был разработан и создан пермской компанией «Промобот». У него можно уточнить статус документов, проконсультироваться по услугам МФЦ, подать заявление на получение госуслуг, проверить статус талона в электронной очереди, получить квалифицированную консультацию и многое другое.
Кроме того, роботизированный помощник трудится в администрации губернатора Пермского края: он выдаёт пропуска посетителям при наличии паспорта.
Планируется также, что в ближайшее время «Промобот» будет принимать экзамены у студентов пермского медуниверситета.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
В Березниках за сутки COVID-19 не выявлен
В «красной зоне» краевой больницы им. Вагнера на лечении находятся 84 человека.
В Прикамье рядом с трассой Пермь – Березники установили базовую станцию сотовой связи
Водители теперь смогут вызвать экстренные службы.
В правобережной части Березников введены в эксплуатацию еще три дома
Всего в 2021 году в ЖК «Любимов» сданы 6 многоэтажек.
В экологическом конкурсе Пермского края победу одержали два проекта из Березников
Всего на конкурс поступило 12 проектов.
В Березниках за год отловили 230 собак
Проблема безнадзорных животных остается актуальной для города.
Оставить комментарий