Плата будет взиматься с автомобилистов не раньше, чем в 2019 году.
Мост через Чусовую сделают платным
Накануне процедуру оценки регулирующего воздействия прошел Проект постановления правительства Пермского края, предполагающий платный проезд по мостовому переходу через реку Чусовую, сообщает интернет-портал "В курсе". Плата будет взиматься с автомобилистов не раньше, чем в 2019 году. К этому сроку должно завершиться строительство нового мостового перехода, параллельного существующему.
Из сводного отчета о результатах оценочных мероприятий следует, что будет принято решение о «реконструкции участков автомобильной дороги и строительстве нового мостового перехода через р. Чусовую параллельно существующему, включая проектирование и строительство пункта взимания платы за проезд на принципах государственно-частного партнерства с привлечением частного капитала».
Судя по приводимой статистике, сегодня участки Восточного обхода и дороги Пермь — Березники, примыкающие к мосту, функционируют в режиме перегрузки: при норме интенсивности транспортного потока в 7 тысяч автомобилей за сутки он фактически достигает 25,9 тысячи.
На реконструкцию моста потребуется порядка 5,6 млрд руб. Предполагается, что половина этой суммы оплатит концессионер-инвестор, а оставшуюся часть поделят поровну краевой и федеральный бюджеты.
При этом «риски, связанные с выполнением работ на стадии строительства, а также эксплуатацией, включая риски изменения стоимости строительства и эксплуатационных расходов», возложат на концессионера, что должно мотивировать его на качество и сокращение сроков. Компенсировать же затраты сторон и сделать предприятие прибыльным планируется за счет платы за проезд по новому мосту.
Между тем стоит напомнить, что в конце 2013-го пресс-служба администрации губернатора сообщала об исследовании, проведенном в Перми при участии представителей потенциального партнера — Внешэкономбанка: с 15 по 18 декабря того года было опрошено 600 человек уличным методом — на автозаправках и в районе поста ГИБДД «Чусовской мост». И оказалось, что свыше 60% респондентов против взимания проездной платы.
Тогда вице-премьер краевого правительства Олег Демченко заверил общественность: «Мы понимаем, что нельзя делать мост платным, потому что основная масса населения сегодня против этого. Будем искать с ВЭБом такую финансовую модель, чтобы не вводить плату за проезд и в то же время найти инвестора для реализации проекта. Подобных схем еще не разработано в России, это будет первый проект применительно к Пермскому краю».
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Август в Пермском крае стал самым дождливым за всю историю наблюдений
Из-за нашествия циклонов лето в Прикамье выдалось холодным и дождливым.
Последние летние выходные в Прикамье будут прохладными и пасмурными
В конце августа, по прогнозам синоптиков, в Пермском крае будет неустойчивая погода.
Соглашение края с «Уралкалием» подписано
Выступая с докладом в Законодательном Собрании Пермского края, губернатор рассказал о подписании соглашения с «Уралкалием».
Губернатор отчитался: Экономика края стабильная и устойчивая
"Стабильность и устойчивость как главные признаки экономики Пермского края"
В Березниках завершают приготовления к отопительному сезону
В середине сентября на «Азоте» стартует отопительный сезон.
Оставить комментарий