Социальный фонд не предоставляет услуги через Telegram, ВКонтакте и другие мессенджеры
Появились мошеннические боты, выдающие себя за соцфонд РФ
Социальный фонд Российской Федерации предупреждает, что в мессенджерах и социальных сетях появились мошеннические боты, выдающие себя за официальный сервис Фонда. Об этом сообщает УБК МВД России.
Такие боты могут использовать логотип СФР и формулировки, схожие с официальными, однако их цель — под видом взаимодействия с государственным органом получить у пользователя номер телефона и SMS-код, предназначенный для входа в личный кабинет на портале «Госуслуги», в банковских приложениях или других сервисах.
Важно помнить, что Социальный фонд не предоставляет услуги через Telegram, ВКонтакте и другие мессенджеры. Сотрудники СФР никогда не запрашивают SMS-коды, пароли, СНИЛС или паспортные данные ни через ботов, ни в чатах, ни по телефону. Единственными официальными каналами взаимодействия с Фондом являются портал госуслуги.рф, сайт sfr.gov.ru и личное обращение в клиентскую службу СФР.
Источник: Новый компаньон
Последние статьи раздела:
«Горнолыжный экспресс» начинает свою работу
До курорта «Губаха» с 13 декабря можно добираться на скоростной электричке
ФНС впервые будет взыскивать с пермяков долги по налогам без суда
ФНС может наложить арест на имущество и запретить выезд за границу
Появились мошеннические боты, выдающие себя за соцфонд РФ
Социальный фонд не предоставляет услуги через Telegram, ВКонтакте и другие мессенджеры
К концу следующей недели в Прикамье ожидается аномально холодная погода
Средняя суточная температура будет на семь градусов ниже нормы
В Прикамье энергетики начали борьбу с ледяными «шубами» на ЛЭП
Это необходимо для обеспечения бесперебойной работы социально важных объектов на случай аварийных отключений








Оставить комментарий