Новый товарный знак планируется использовать в образовательных целях
Союз театральных деятелей в Перми регистрирует бренд «Соленые уши»
Пермское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей РФ» регистрирует новый товарный знак. Речь идет о бренде «Соленые уши», пишет «Коммерсант-Прикамье» со ссылкой на данные портала znakoved.ru.
По информации издания, организация планирует использовать новый товарный знак для проведения лекций, образовательных курсов, тренингов и культурных мероприятий. Также учреждение намерено применять его для создания выставок, экспозиций и художественных галерей. Пермское региональное отделение СТД РФ занимается мониторингом и поддержкой театрального искусства в Прикамье. Официальной штаб-квартирой организации является Дом актера. С 2011 года руководителем учреждения выступает Анатолий Пичкалев.
Последние статьи раздела:
Союз театральных деятелей в Перми регистрирует бренд «Соленые уши»
Новый товарный знак планируется использовать в образовательных целях
80-летие Великой Победы отметили ярко, торжественно и душевно
Праздник объединил всех жителей Пермского края
Любителей шашлыков просят быть осторожнее с острыми предметами
Роспотребнадзор: через шампур можно заразиться столбняком
Примерно 66% жителей региона рады длинным майским выходным
Против высказались 4% опрошенных
Музей "Хохловка" откроет новую инфраструктуру для туристов
На набережной пермского музея появится инфраструктура для туристов "с воды"
Оставить комментарий