Новый товарный знак планируется использовать в образовательных целях
Союз театральных деятелей в Перми регистрирует бренд «Соленые уши»
Пермское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей РФ» регистрирует новый товарный знак. Речь идет о бренде «Соленые уши», пишет «Коммерсант-Прикамье» со ссылкой на данные портала znakoved.ru.
По информации издания, организация планирует использовать новый товарный знак для проведения лекций, образовательных курсов, тренингов и культурных мероприятий. Также учреждение намерено применять его для создания выставок, экспозиций и художественных галерей. Пермское региональное отделение СТД РФ занимается мониторингом и поддержкой театрального искусства в Прикамье. Официальной штаб-квартирой организации является Дом актера. С 2011 года руководителем учреждения выступает Анатолий Пичкалев.
Последние статьи раздела:
Пермские гиды и бармены могут доказать, что они лучшие
Впервые в 2025 году в конкурсе профмастерства туристической отрасли будут соревноваться представители информационных центров
На выезде из Березников произошла авария
Есть пострадавшие
В Перми приступили к зимнему наполнению Камского водохранилища
Режим установила Межведомственная рабочая группа в соответствии с указаниями Федерального агентства водных ресурсов (Росводресурсы)
С 2026 года прожиточный минимум в Прикамье составит 17 424 рубля
По сравнению с 2025 годом величина прожиточного минимума вырастет на 6,8%
В Пермском крае в среднем на 16% выросли зарплаты в сфере ЖКХ
Наиболее востребованной оказалась вакансия разнорабочего








Оставить комментарий