Новый товарный знак планируется использовать в образовательных целях
Союз театральных деятелей в Перми регистрирует бренд «Соленые уши»
Пермское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей РФ» регистрирует новый товарный знак. Речь идет о бренде «Соленые уши», пишет «Коммерсант-Прикамье» со ссылкой на данные портала znakoved.ru.
По информации издания, организация планирует использовать новый товарный знак для проведения лекций, образовательных курсов, тренингов и культурных мероприятий. Также учреждение намерено применять его для создания выставок, экспозиций и художественных галерей. Пермское региональное отделение СТД РФ занимается мониторингом и поддержкой театрального искусства в Прикамье. Официальной штаб-квартирой организации является Дом актера. С 2011 года руководителем учреждения выступает Анатолий Пичкалев.
Последние статьи раздела:
Съёмочная группа нашла артефакты в селе Суда Уинского округа
Гильзы и монету передадут в музей
С 1 июля в Пермском крае выросли платежи за коммуналку
Регион стал лидером по росту стоимости коммуналки
в Пермском крае ожидается самый холодный июль за последние пять лет
Июль холоднее нормы в Пермском крае не отмечался с 2019 года
На горнолыжном курорте «Губаха» началось возведение дуплекс-коттеджей
Всего их будет построено восемь
В Пермский край поступило 669 тонн томатов из Казахстана с начала года
Продукция прошла обязательный контроль
Оставить комментарий