Информация от звонящих должна быть проверена
Новый способ мошенничества с услугами ЖКХ
Мошенники стали обманывать людей, выдавая себя за работников коммунальных служб. Об этом сообщил РИА Новости председатель Союза дачников Подмосковья, депутат Госдумы Никита Чаплин. По его словам, аферисты связываются со своими будущими жертвами по телефону, отправляют СМС или пишут в мессенджерах. При общении они требуют оплатить несуществующий долг за коммунальные услуги. При этом мошенники могут использовать различные методы давления, чтобы не дать своей жертве обдумать или уточнить информацию о долгах и заставить действовать быстро. Однако парламентарий посоветовал не поддаваться на их уловки. Лучше всего прервать диалог с «сотрудником» и перепроверить информацию самостоятельно в официальных службах. Также он призвал не передавать личных данных по телефону или в мессенджерах и проверять номера телефонов, с которых звонят.
Последние статьи раздела:
Строительство межпоселкового газопровода завершилось на севере Пермского края
В текущем году планируется завершить строительство ещё двух межпоселковых газопроводов общей протяжённостью около 50 км
В Пермском крае самый дорогой «Оливье» Приволжья
Общая стоимость классического салата увеличилась на 2%
Синоптики рассказали о погоде в новогоднюю ночь в Перми и крае
Будет лёгкий мороз, но без ветра
Гордость Пермского края – звучит круто
31 юный березниковец удостоен знака отличия «Гордость Пермского края»
В этом году на пожарах в Прикамье погибли 130 человек
Впервые за несколько десятилетий в Пермском крае «электропожары» вышли на первый план








Оставить комментарий