Информация от звонящих должна быть проверена
Новый способ мошенничества с услугами ЖКХ
Мошенники стали обманывать людей, выдавая себя за работников коммунальных служб. Об этом сообщил РИА Новости председатель Союза дачников Подмосковья, депутат Госдумы Никита Чаплин. По его словам, аферисты связываются со своими будущими жертвами по телефону, отправляют СМС или пишут в мессенджерах. При общении они требуют оплатить несуществующий долг за коммунальные услуги. При этом мошенники могут использовать различные методы давления, чтобы не дать своей жертве обдумать или уточнить информацию о долгах и заставить действовать быстро. Однако парламентарий посоветовал не поддаваться на их уловки. Лучше всего прервать диалог с «сотрудником» и перепроверить информацию самостоятельно в официальных службах. Также он призвал не передавать личных данных по телефону или в мессенджерах и проверять номера телефонов, с которых звонят.
Последние статьи раздела:
В санатории «Усть-Качка» начали готовить площадку под будущий аквапарк
Строительство объекта должно завершиться до 2027 года
На чартерный рынок Перми выходит новый перевозчик из Турции
Полетная программа перевозчика рассчитана на рейсы три раза в неделю с 27 апреля по 26 октября
Пермский автомобильный музей «Ретро-Гараж» представит модели ретро-автомобилей
Пермякам покажут модели старинных авто семейства SINGER
В Пермском крае интернет-торговля за год выросла на 45%
Объем покупок жителей региона в интернете за 2024 год достиг 122,2 миллиардов рублей
Тепличный комплекс «Пермский» почти в два раза увеличил прибыль
В 2024 году чистая прибыль составила 870,5 миллиона рублей
Оставить комментарий