Информация от звонящих должна быть проверена
Новый способ мошенничества с услугами ЖКХ
Мошенники стали обманывать людей, выдавая себя за работников коммунальных служб. Об этом сообщил РИА Новости председатель Союза дачников Подмосковья, депутат Госдумы Никита Чаплин. По его словам, аферисты связываются со своими будущими жертвами по телефону, отправляют СМС или пишут в мессенджерах. При общении они требуют оплатить несуществующий долг за коммунальные услуги. При этом мошенники могут использовать различные методы давления, чтобы не дать своей жертве обдумать или уточнить информацию о долгах и заставить действовать быстро. Однако парламентарий посоветовал не поддаваться на их уловки. Лучше всего прервать диалог с «сотрудником» и перепроверить информацию самостоятельно в официальных службах. Также он призвал не передавать личных данных по телефону или в мессенджерах и проверять номера телефонов, с которых звонят.
Последние статьи раздела:
Госдума утвердила федеральный бюджет на следующий год
Принятый закон обеспечивает все социальные обязательства
К ответственности с начала ноября в регионе привлекли 64 охотника
Нарушители правил охоты заплатят свыше 130 тысяч рублей
Шестидневка не отменяется
Суббота 28 декабря будет рабочим днём
Средняя стоимость литра бензина в регионе выросла на 18 копеек
В крае ускорился рост цен на топливо
Неработающий мужчина вырвал из уха женщины серьгу
Подозреваемый найден и заключён под стражу
Оставить комментарий