Информация от звонящих должна быть проверена
Новый способ мошенничества с услугами ЖКХ
Мошенники стали обманывать людей, выдавая себя за работников коммунальных служб. Об этом сообщил РИА Новости председатель Союза дачников Подмосковья, депутат Госдумы Никита Чаплин. По его словам, аферисты связываются со своими будущими жертвами по телефону, отправляют СМС или пишут в мессенджерах. При общении они требуют оплатить несуществующий долг за коммунальные услуги. При этом мошенники могут использовать различные методы давления, чтобы не дать своей жертве обдумать или уточнить информацию о долгах и заставить действовать быстро. Однако парламентарий посоветовал не поддаваться на их уловки. Лучше всего прервать диалог с «сотрудником» и перепроверить информацию самостоятельно в официальных службах. Также он призвал не передавать личных данных по телефону или в мессенджерах и проверять номера телефонов, с которых звонят.
Последние статьи раздела:
Услуги Деда Мороза и Снегурочки в этом году вновь подорожали
И чем ближе к 31 декабря, тем дороже
Всех жителей посёлка Камень в Пермском крае просят покинуть дома
Населённый пункт ликвидируется
Археологи провели работы на территории старого зоопарка в Перми
В следующий раз исследователи начнут раскопки на территории уже весной 2026-го
Новый зоопарк в Перми посетили более 300 тысяч человек
Все животные освоились на новом месте и готовы встречать зиму
В Пермском крае задерживается метеорологическая зима
Синоптики фиксируют отклонение температуры воздуха от нормы








Оставить комментарий