Раздражение чаще всего вызывали дешёвые конфеты и новогодние сувениры
Новогодние подарки не понравились 15% пермяков
Аналитики сервиса по поиску работы SuperJob выяснили отношение пермяков к новогодним подаркам. Опрос проходил 2-7 января среди экономически активного населения Перми.
Как выяснилось, однозначно довольным своим новогодним подарком остался каждый второй житель Перми — 52% опрошенных. Число тех, кто, скорее, доволен своим новогодним презентом, составляет треть (33%).
Полученный подарок, скорее, не понравился 10% респондентов, а однозначно не понравился ещё 5%. Таким образом, 15% пермяков были разочарованы.
Интересная градация получилась по отношению к подаркам среди мужчин и женщин. Так, женщины больше радовались любимому парфюму и сертификатам в салоны красоты. Также им было приятно получить хорошую бытовую технику и украшения. Мужчины были рады, если им дарили различные гаджеты и девайсы.
В топе самых неудачных новогодних подарков — сувениры-символы года, а также дешёвые конфеты.
Как отмечают аналитики, 45% пермяков, разочарованных презентами, хотели вернуть ненужные вещи в магазин. 31% опрошенных заявили, что оставят разочаровавшие их подарки, надеясь, что найдут им применение. 14% передарят их другим людям, 6% — выбросят, а 3% — отдадут нуждающимся.
(фото из открытых источников)
Последние статьи раздела:
Две команды ПГМУ победили во Всероссийской Олимпиаде по хирургии
В олимпиаде принимали участие команды не только из российских, но и из зарубежных вузов, в частности из республики Узбекистан
Названы три «царь-продукта», которые помогут лучше спать
Всевозможные нарушения сна — одна из проблем, с которой все чаще сталкиваются современные россияне
Мясозавод в Пермском крае производил фарш с опасными паразитами
У человека они могут вызвать серьёзную болезнь
Метеорологи рассказали, когда закончится потепление в Пермском крае
Сейчас в регионе продолжается период аномального тепла
Пермская компания сэкономила сырье при производстве «молочки»
Предприятие изготовило молоко из маленького объема сырья
Оставить комментарий