Технология подразумевает подогрев дорожного полотна во время снегопадов.
Пермские ученые придумали способ борьбы с гололедом на дорогах
Ученые из Пермского политехнического университета (ПНИПУ) предложили бороться с ледяными накатами на дорогах с помощью технологии строительства дорог с подогревом. Это эффективно с точки зрения экологии, экономики и срока службы дорог, сообщают в пресс-службе ПНИПУ.
Данная технология заключается в укладке дополнительного слоя с нагревателями и датчиками, которые отслеживают текущую температуру дорожного полотна. Во время строительства его достаточно просто размотать из рулона и уложить.
Система подключена к метеослужбе, чтобы быстрее реагировать на выпадение осадков. Благодаря такой технологии снег будет мгновенно таять. Единственный минус такой дороги - большая стоимость.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
В Перми выросли продажи квартир в новостройках
Число сделок увеличилось на 32,2% по сравнению с предыдущим кварталом
В Камское водохранилище поступает аномально мало воды
За первую половину осени выпало всего 20−30% осадков от нормы
В Березниках на Аллее Памяти установили монумент - фигура бойца
Открытие монумента планируют приурочить ко Дню Героев Отечества
Краевые власти признали, что троллейбусов в Березниках больше не будет
Минтранс сообщает о масштабном обновлении автобусного парка в Березниках на фоне износа троллейбусной системы
Конец октября в Пермском крае может стать рекордно тёплым
Воздух будет прогреваться до +10 градусов
Оставить комментарий