Технология подразумевает подогрев дорожного полотна во время снегопадов.
Пермские ученые придумали способ борьбы с гололедом на дорогах
Ученые из Пермского политехнического университета (ПНИПУ) предложили бороться с ледяными накатами на дорогах с помощью технологии строительства дорог с подогревом. Это эффективно с точки зрения экологии, экономики и срока службы дорог, сообщают в пресс-службе ПНИПУ.
Данная технология заключается в укладке дополнительного слоя с нагревателями и датчиками, которые отслеживают текущую температуру дорожного полотна. Во время строительства его достаточно просто размотать из рулона и уложить.
Система подключена к метеослужбе, чтобы быстрее реагировать на выпадение осадков. Благодаря такой технологии снег будет мгновенно таять. Единственный минус такой дороги - большая стоимость.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Новогодняя ночь в Прикамье может стать самой теплой за последние восемь лет
Предварительный прогноз раскрыл пермский синоптики
На курорте «Губаха» построят коттеджный поселок, подъемник и новые трассы
Ожидается, что посещаемость курорта увеличится до 450 тыс. человек в год
На Березниковском содовом заводе выявили нарушения трудового законодательства
Стоимость марки АИ-95 в Пермском крае достигла 60 руб.
Средняя цена в Пермском крае почти на 3 руб. превышает средний показатель Приволжского федерального округа
Вывоз мусора в Пермском крае подорожает с июля 2025 года
Тарифы вырастут более чем на 57%
Оставить комментарий