За основу фирменного знака взята топографическая особенность Усолья — изгиб Камы.
У «Усолья Строгановское» появился свой фирменный логотип
На территории историко-архитектурного комплекса «Усолье Строгановское» состоялась презентация его фирменного стиля и логотипа.
Работу над созданием фирменного стиля поручили экспертной команде. Перед создателями была поставлена задача – отразить в графическом изображении ценности города: его историю, уникальную природу, архитектурные особенности, культуру, традиции, тенденции развития. В результате исследовательской и творческой работы появился фирменный знак историко-архитектурного комплекса. За основу фирменного знака взята топографическая особенность Усолья — изгиб Камы, очертаниями напоминающий букву У.
«Новый фирменный стиль охватывает все сферы жизни исторического комплекса – историческую, культурную, туристическую. Он построен таким образом, чтобы в простой, узнаваемый символ можно было легко вписать характерные элементы, необходимые для носителей информации», – сообщают в пресс-службе администрации Березников.
Финансовую поддержку работы по созданию фирменного стиля оказала «Корпорация ВСМПО-АВИСМА».
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Две команды ПГМУ победили во Всероссийской Олимпиаде по хирургии
В олимпиаде принимали участие команды не только из российских, но и из зарубежных вузов, в частности из республики Узбекистан
Названы три «царь-продукта», которые помогут лучше спать
Всевозможные нарушения сна — одна из проблем, с которой все чаще сталкиваются современные россияне
Мясозавод в Пермском крае производил фарш с опасными паразитами
У человека они могут вызвать серьёзную болезнь
Метеорологи рассказали, когда закончится потепление в Пермском крае
Сейчас в регионе продолжается период аномального тепла
Пермская компания сэкономила сырье при производстве «молочки»
Предприятие изготовило молоко из маленького объема сырья
Оставить комментарий