За основу фирменного знака взята топографическая особенность Усолья — изгиб Камы.
У «Усолья Строгановское» появился свой фирменный логотип
На территории историко-архитектурного комплекса «Усолье Строгановское» состоялась презентация его фирменного стиля и логотипа.
Работу над созданием фирменного стиля поручили экспертной команде. Перед создателями была поставлена задача – отразить в графическом изображении ценности города: его историю, уникальную природу, архитектурные особенности, культуру, традиции, тенденции развития. В результате исследовательской и творческой работы появился фирменный знак историко-архитектурного комплекса. За основу фирменного знака взята топографическая особенность Усолья — изгиб Камы, очертаниями напоминающий букву У.
«Новый фирменный стиль охватывает все сферы жизни исторического комплекса – историческую, культурную, туристическую. Он построен таким образом, чтобы в простой, узнаваемый символ можно было легко вписать характерные элементы, необходимые для носителей информации», – сообщают в пресс-службе администрации Березников.
Финансовую поддержку работы по созданию фирменного стиля оказала «Корпорация ВСМПО-АВИСМА».
bb59.ru
Последние статьи раздела:
14-летним жителям г.Березники торжественно вручили паспорта
Вручение паспортов прошло в Отделе МВД России "Березниковский"
Пермяки собрали почти 150 миллионов рублей на помощь детям
В 2024 году фонд «Дедморозим» оказал поддержку 1076 подопечным
В Березниках стартовал городской творческий экологический конкурс
Заявки на участие принимаются до 15 октября
Изменения в работе аптек
С июня 2025 года все аптеки перевелись из раздела «Торговля» в «Здравоохранение»
«Парму» покинул последний американец
Третий американский игрок покинул «Парму» по итогам сезона
Оставить комментарий