Сейчас оно составляет около 6 минут.
В пермском МФЦ робот-помощник за год помог сократить время ожидания в 1,5 раза
Установленный с начала 2019 года в центральном филиале МФЦ Перми робот за год помог сократить время ожидания в 1,5 раза. Ежедневно филиал посещают более 2,6 тыс. пермяков.
Персональный «помощник» был разработан и создан пермской компанией «Промобот». У него можно уточнить статус документов, проконсультироваться по услугам МФЦ, подать заявление на получение госуслуг, проверить статус талона в электронной очереди, получить квалифицированную консультацию и многое другое.
Кроме того, роботизированный помощник трудится в администрации губернатора Пермского края: он выдаёт пропуска посетителям при наличии паспорта.
Планируется также, что в ближайшее время «Промобот» будет принимать экзамены у студентов пермского медуниверситета.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Герои СВО могут рассчитывать на получение участков в Пермском крае
Участникам СВО готовятся выделить участки в Голованово
15 лет не было такого холодного начала мая
Холоднее всего будет 3 числа
Меняется расписание по маршруту №18 «Околица – сады»
От Околицы до садов автобус будет курсировать чаще
У Госавтоинспекции изменён режим работы
Режим работы меняется на праздничные дни
Как не стать жертвой мошенничества с полисом ОМС
Представители страховых служб не связываются с людьми через сообщения и звонки мессенджера
Оставить комментарий