Союз потребителей России хочет уравнять коммунальщиков, операторов телефонной связи и интернет-провайдеров с другими поставщиками услуг, например, авиакомпаниями.
Управляющие компании призовут к ответственности за неоказание услуг
Союз потребителей России предлагает наказывать рублем управляющие компании, операторов телефонной связи и интернет-провайдеров за каждый час неоказания услуги, об этом сооющают «Известия». По закону “О защите прав потребителей” за каждый час просрочки оказания услуги потребителю должны платить 3% от ее стоимости. Однако на поставщиков непрерывных услуг — жилищно-коммунальных, телефонной связи, интернета — эта норма сейчас фактически не распространяется.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Как не стать жертвой мошенничества с полисом ОМС
Представители страховых служб не связываются с людьми через сообщения и звонки мессенджера
В Прикамье подорожали услуги сотовой связи
Услуги подорожали на 11 %
Новая магнитная буря
Сила геоударов до 4 баллов
В краевом центре вместо самокатов запускают электровелосипеды
Арендовать электровелосипеды можно будет самостоятельно с помощью приложения
Водительское удостоверение обязательно
Госавтоинспекция обращается к родителям юных водителей скутеров, мопедов и мотоциклов
Оставить комментарий