Об этом свидетельствуют результаты исследования.
Дарить дорогие подарки в День влюбленных россияне не хотят
Уменьшается число граждан РФ, отмечающих День святого Валентина. Вместе с тем у россиян уходит желание расходовать значительные суммы на подарки в День влюбленных. Об этом пишет агентство РИА Новости со ссылкой на результаты соответствующего исследования.
На 10% за год возросло число соотечественников, которые не собираются отмечать этот праздник со своей "второй половинкой". Теперь их доля составляет 56%.
"По сравнению с 2019 годом сократилась и сумма, которую россияне планируют потратить на подарки своей "второй половине" – тех, кто планировал потрать более трех тысяч рублей, стало меньше на 8%", — приводит агентство выдержки из пояснительной записки к исследованию.
Большинство мужчин собираются подарить своим дамам цветы (56%), почти вдвое меньше - парфюмерию или косметику (24%).
Представительницы прекрасного пола для своих мужчин приготовят праздничный ужин (причем популярность этого подарка выросла почти в полтора раза – так ответили 32%), парфюмерию и мужскую косметику (25%).
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города
Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.
Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов
Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.
АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями
Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды
Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.
Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально
Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.
Оставить комментарий