ФАС обвинили производителей в двойных стандартах.
В России стиральные порошки хуже по качеству, чем произведенные за рубежом той же марки
Исполнительный директор Ассоциации производителей товаров бытовой химии Петр Бобровский ответил на обвинения в двойных стандартах, озвученные ФАC.
Ранее, 4 декабря, ФАC вынесла предупреждение производителям стиральных порошков Ariel и Persil, a также шоколадa Lindt из-за тогo, что их товары, продающиеся в России, по данным службы, отличаются по качеству от таких же, произведенных за рубежом.
Бобровский выразил недоумение из-за сравнения товаров одной и той же марки, произведенных для разных рынков.
«Указанные компании производят товары согласно требованиям законодательства Российской Федерации, и ЕАЭС и не вправе руководствоваться нормативными актами других государств», — цитирует его РБК.
Кроме того, по мнению Бобровского, ФАС якобы поддерживает миф о том, что изготовленные за границей товары отличаются лучшим качеством.
Он добавил, что заявление ФАС нанесло ущерб деловой репутации инвесторов, «которые развивают производство в России и создают высокотехнологичные рабочие места».
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города
Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.
Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов
Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.
АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями
Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды
Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.
Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально
Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.
Оставить комментарий