Всего аналитики опросили порядка 150 российских компаний.
В каждой 10-й российской компании планирует сокращение
Почти каждая десятая российская компания планирует провести сокращение штата в следующем году. Такой вывод следует из исследования, проведенного специалистами сервиса по поиску вакансий HeadHunter.
Всего аналитики опросили порядка 150 российских компаний. О возможных увольнениях сотрудников заявили 9%. В прошлом году кадровую «чистку» не исключали 21% респондентов, 19% из них сократили штат в этом году. При этом 49% работодателей, наоборот, увеличили численность персонала.
«Сокращения проводились в каждой четвертой крупной компании. При этом оклады сотрудников увеличились в 43% фирм и предприятий, в 53% — остались без изменений, а об уменьшении окладов заявил лишь 1% работодателей», — пишет газета «Известия» со ссылкой на результаты исследования.
Что касается планов на 2020 год, 55% опрошенных предпринимателей планируют увеличить фонд оплаты труда, 8% — не исключают его уменьшения. 62% работодателей рассчитывают набрать новых сотрудников, и лишь 9%, как говорилось ранее, не исключают увольнений.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города
Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.
Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов
Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.
АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями
Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды
Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.
Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально
Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.
Оставить комментарий