Доля продаж по промо-акциям в денежном выражении составила 51%.
Какие товары россияне чаще всего покупают по акциям
Россияне больше всего покупают по промо-акциям стиральные порошки, кондиционеры для белья и шоколад. В целом же рост продаж в стране товаров по акциям замедляется, говорится в исследовании компании Nielsen.
Так, доля продаж порошков по промо-акциям в денежном выражении в рассматриваемом периоде составила 79% против 80% годом ранее, кондиционеров — 76% (не изменилась). Доля продаж средств для мытья посуды по акциям выросла до 71% с 68%, пишет РИА Новости.
В свою очередь в категориях продовольственных товаров доля продаж по промо в денежном выражении составила 50%. Самый высокий показатель — в категории шоколадных плиток, 72% против 69% в прошлом периоде. На втором месте среди продуктов питания — творожные десерты (71% против 67%), на третьем — растворимый кофе (69% против 70%). Компания отмечает, что доля продаж по промо снизилась в категории чипсов — до 57% с 59%.
В целом по итогам года, который окончился июнем 2019 года, доля продаж по промо-акциям в России в денежном выражении составила 51%.
В предыдущем периоде показатель составлял 49%, а годом ранее — 42%. «Промо-продажи в натуральном выражении также существенно замедлились: их доля по сравнению с годом ранее выросла на 1 процентный пункт — до 53%, тогда как рост в 2018 году по сравнению с 2017-м составлял 7 процентных пунктов (с 45% до 52%)», — говорится в исследовании.
Директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия Марина Волкова отметила, что замедление роста доли промо-продаж происходит по нескольким причинам. В частности, в ряде категорий уже «достигнут потолок» по доле акционных продаж. «Во-вторых, рост популярности магазинов, предлагающих низкие цены каждый день — фактически на уровне промо-акций, а иногда и ниже», — добавила Волкова, чьи слова приводятся в сообщении.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Рост удаленной работы стимулирует спрос на виртуальные рабочие места
С момента начала пандемии COVID-19 мир активно перешел к удаленной работе, вызвав резкий рост спроса на технологии, которые помогают работникам эффективно работать из дома.
Рынок нефти на подъеме благодаря увеличению эффективности цифровых технологий
Цены на нефть продолжают расти после последнего заседания ОПЕК+, где участники приняли решение о сокращении производства в ответ на снижение мирового спроса.
Подъем отечественных технологий: развитие российских баз данных на мировом рынке
Российская индустрия баз данных набирает обороты, привлекая внимание специалистов по всему миру своими инновационными разработками и продуктами.
Российская компания внедряет новый инструмент кибербезопасности
Российская IT-компания "CyberTech" анонсировала внедрение нового инструмента кибербезопасности, разработанного для обеспечения надежной защиты данных в условиях постоянно меняющихся киберугроз.
В сфере технологий появилось новое прорывное решение, которое может существенно облегчить управление доменами организаций.
Андрей Петров, главный инженер компании "InnoTech", недавно представил свою новую разработку, предназначенную для автоматизации доменного управления. Эта инновационная технология обещает перевернуть привычные подходы к управлению доменами, предоставляя непрерывную, эффективную и безопасную работу.
Оставить комментарий