Порой дешёвые вина бывают качественнее дорогих.
Россиянам советуют не выбирать вино по цене
В Роскачестве призвали россиян не оценивать вино по его стоимости, так как цена продукта не всегда говорит о его качестве. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на замруководителя Роскачества Илью Лоевского.
Как отметил Лоевский, большинство россиян считают, что бутылка качественного вина не может стоить дешевле 400-500 рублей. Однако в «Винный гид России» Роскачества вошло более 150 качественных вин российского производства по цене от 250 до 500 рублей.
При этом он заметил, что найти качественное заграничное вино в таком ценовом диапазоне сложнее. Тем более, из-за вводимых пошлин в России они стоят дороже, чем если бы были приобретены за границей.
У недорогих вин важно проверять информацию о годе урожая, в отличие от дорогих экземпляров они не предназначены для длительной выдержки.
Также он отметил, что термин «виноматериал» не указывает на производство вина из порошка, а означает «вино, не разлитое в потребительскую тару для продажи населению».
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города
Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.
Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов
Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.
АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями
Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды
Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.
Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально
Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.
Оставить комментарий