В настоящее время «квалификационная яма» затрагивает 1,3 млрд работников во всём мире.
В «кадровую яму» попали 34 млн россиян
Почти 34 млн человек, работающих в России, имеют избыточные или недостаточные для выполняемой ими работы компетенции. Они попадают в так называемую «кадровую яму».
«В России число работников, попавших в „кадровую яму“, достигает уже 33,9 млн человек, а в регионе Северной и Южной Америки — 87,6 и 58,6 млн соответственно», — говорится в докладе консалтинговой компании BCG и World Skills. Как отмечает РИА «Новости», по мнению авторов исследования, проблема растущего кадрового разрыва является одним из ключевых пунктов мировой повестки на рынке труда. Ситуация, когда выпускники и профессионалы не могут найти работу по специальности, а работодатели тратят годы, чтобы найти специалистов на ключевые должности, возникла уже довольно давно.
Ранее министр просвещения РФ Ольга Васильева сообщила, что с сентября 2020 года планируется исключить почти 100 позиций из перечня специальностей среднего профобразования. Это коснется профессий ткача, вышивальщицы, радиооператора, сборщика изделий электронной техники и других, пишет URA.RU
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города
Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.
Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов
Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.
АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями
Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды
Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.
Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально
Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.
Оставить комментарий