Путешественников из Китая признали лидерами по тратам среди посещающих Россию туристов.
В России названы главные транжиры среди иностранных туристов
За четыре месяца текущего года китайцы потратили в России больше 260 миллионов долларов, что в 1,7 раза превышает показатели предыдущего года за аналогичный период. В предыдущие два года лидирующие позиции по тратам с января по март среди туристов занимали украинцы, однако в 2019-м их совокупные расходы в России уменьшились на 11 процентов и составили 190 миллионов долларов.
Кроме того, в первую пятерку самых транжирящих иностранцев в России вошли путешественники из Казахстана (180 миллионов долларов), Киргизии (90 миллионов долларов) и Узбекистана (83 миллиона долларов).
Также эксперты подсчитали, сколько в целом заработала Россия на туристах за первый квартал. Оказалось, что суммарные траты иностранцев снизились на четыре процента и составили 1,9 миллиарда долларов, пишет Lenta.ru.
Ранее в августе онлайн сервис UFS.Travel выяснил, что больше всего средств во время отпуска российские туристы тратят на билеты. За то, что самые большие расходы во время путешествия приходятся на авиа- и железнодорожные билеты, проголосовали 45 процентов участников опроса. На втором месте оказалось проживание: этот вариант выбрали 28 процентов.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города
Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.
Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов
Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.
АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями
Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды
Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.
Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально
Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.
Оставить комментарий