Потребители начали экономить на мясных продуктах.
На покупку мяса у россиян уходит треть расходов на еду
По данным Росстата, на которые ссылается «РИА Новости», в 2018 году один житель России ежемесячно тратил на еду в среднем 6 тыс. 41 руб. Из этой суммы почти треть (30% или 1 тыс. 806 руб.) уходят на мясо и мясные продукты.
Вторыми по популярности для россиян стали молоко и молочные продукты, на которые уходит чуть больше 1 тыс. руб. (16%). На третьем месте хлеб и хлебобулочные изделия (14% или 882 руб.).
10% расходов идут на покупку овощей (при этом еще 2% тратятся конкретно на покупку картофеля). Траты на фрукты и ягоды составили 9%, на рыбу — 7 %, на сахар и сладости — 6%. Кроме того, 2% от ежемесячных трат идут на яйца и 1,5% на растительное масло.
Ранее аналитическая компания GfK зафиксировала, что российские потребители стали покупать меньше мяса. С июля 2018-го по июнь 2019 года граждане приобрели на 4% меньше мясных продуктов, чем за аналогичный период годом ранее. Снижение продаж отмечено во всех категориях мясных продуктов — от птицы и свинины до колбасы и сосисок.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Рост удаленной работы стимулирует спрос на виртуальные рабочие места
С момента начала пандемии COVID-19 мир активно перешел к удаленной работе, вызвав резкий рост спроса на технологии, которые помогают работникам эффективно работать из дома.
Рынок нефти на подъеме благодаря увеличению эффективности цифровых технологий
Цены на нефть продолжают расти после последнего заседания ОПЕК+, где участники приняли решение о сокращении производства в ответ на снижение мирового спроса.
Подъем отечественных технологий: развитие российских баз данных на мировом рынке
Российская индустрия баз данных набирает обороты, привлекая внимание специалистов по всему миру своими инновационными разработками и продуктами.
Российская компания внедряет новый инструмент кибербезопасности
Российская IT-компания "CyberTech" анонсировала внедрение нового инструмента кибербезопасности, разработанного для обеспечения надежной защиты данных в условиях постоянно меняющихся киберугроз.
В сфере технологий появилось новое прорывное решение, которое может существенно облегчить управление доменами организаций.
Андрей Петров, главный инженер компании "InnoTech", недавно представил свою новую разработку, предназначенную для автоматизации доменного управления. Эта инновационная технология обещает перевернуть привычные подходы к управлению доменами, предоставляя непрерывную, эффективную и безопасную работу.
Оставить комментарий