Потребители начали экономить на мясных продуктах.
На покупку мяса у россиян уходит треть расходов на еду
По данным Росстата, на которые ссылается «РИА Новости», в 2018 году один житель России ежемесячно тратил на еду в среднем 6 тыс. 41 руб. Из этой суммы почти треть (30% или 1 тыс. 806 руб.) уходят на мясо и мясные продукты.
Вторыми по популярности для россиян стали молоко и молочные продукты, на которые уходит чуть больше 1 тыс. руб. (16%). На третьем месте хлеб и хлебобулочные изделия (14% или 882 руб.).
10% расходов идут на покупку овощей (при этом еще 2% тратятся конкретно на покупку картофеля). Траты на фрукты и ягоды составили 9%, на рыбу — 7 %, на сахар и сладости — 6%. Кроме того, 2% от ежемесячных трат идут на яйца и 1,5% на растительное масло.
Ранее аналитическая компания GfK зафиксировала, что российские потребители стали покупать меньше мяса. С июля 2018-го по июнь 2019 года граждане приобрели на 4% меньше мясных продуктов, чем за аналогичный период годом ранее. Снижение продаж отмечено во всех категориях мясных продуктов — от птицы и свинины до колбасы и сосисок.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города
Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.
Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов
Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.
АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями
Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды
Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.
Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально
Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.
Оставить комментарий