Мошенники придумали новый способ обмана клиентов банка по телефону.
В стране появился новый вид мошенничества
В России злоумышленники придумали новый вид телефонного мошенничества, пишет «Российская газета». По данным издания, аферисты звонят клиентам банка и представляются его сотрудниками. Они сообщают, что с карты владельца в другом регионе пытались несанкционированно перевести деньги, поэтому банк якобы решил заблокировать подозрительные транзакции.
В целях безопасности мошенники предлагают сверить список устройств, у которых есть доступ к личному кабинету, и спрашивают, какой операционной системой пользуется клиент. После «сотрудники банка» заявляют о необходимости установить приложение Team Viewer на смартфон, чтобы обеспечить полную безопасность счетов.
На самом деле это приложение, отмечает газета, позволяет подключиться к смартфону постороннему человеку и совершить любую операцию. При этом доказать факт взлома будет практически невозможно, так как клиент сам назовет мошеннику специальный номер пользователя.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города
Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.
Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов
Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.
АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями
Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды
Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.
Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально
Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.
Оставить комментарий