Десять лет назад долги по кредитам имели в два раза меньше семей.
Половина российских семей имеет непогашенные кредиты
Каждая вторая российская семья (51%) имеет непогашенный кредит, чуть меньше половины семей в России (48%) не связаны такого рода обязательствами, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, поступившие в «Интерфакс».
При этом в 2009 году только 26% россиян говорили, что у них самих или у их близких родственников есть непогашенные кредиты.
Согласно результатам опроса, практически три четверти россиян (74%) в ближайшие два-три года не планируют брать кредиты или совершать покупки в кредит.
По данным ВЦИОМ, каждый десятый опрошенный задумывается о том, чтобы взять в ближайшие два-три года кредит на покупку недвижимости (квартиры, дома или земельного участка). Кредит на покупку машины в такой временной перспективе рассматривают лишь 6% россиян.
Еще меньше — 5% опрошенных — готовы в ближайшие два-три года взять кредит на ремонт квартиры или дома, а о кредите на образование или лечение задумываются 3% участников опроса.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города
Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.
Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов
Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.
АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями
Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды
Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.
Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально
Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.
Оставить комментарий