При этом цена остается прежней.
Производители незаметно уменьшают вес продукта
Производители товаров повседневного спроса с 2012-го по 2018 год уменьшали размер своих упаковок на 7−20 процентов, хотя цена на продукты сохранялась на прежнем уровне или снижалась незначительно. Об этом свидетельствуют результаты исследования организации Growth from Knowledge, которые поступили в редакцию «Ленты.ру».
В основном уменьшение объема упаковки было «скрыто» от потребителей. Однако при этом число покупателей, которые обращают внимание на стоимость товара за килограмм, в 2012—2018 годах увеличилось с 29 до 48 процентов.
Также выросло число потребителей, которые сравнивают цены на одни и те же продукты разных марок перед покупкой, и тех, кто готов приобрести более дешевый альтернативный товар.
«Таким образом, уменьшение размера упаковки может привести к переключению на конкурентов, которые предлагают больший объем за те же деньги или даже по более низкой стоимости по промоакциям», — говорится в исследовании.
Эксперты отмечают, что глаз человека намного лучше замечает уменьшение размера, чем его увеличение. Так, сложно заставить потребителей платить больше при увеличении упаковки как минимум на 20 процентов, поскольку многие не замечают изменений. При этом уменьшение размера фасовки всего лишь на несколько процентов покупатели могут заметить быстро. Это, в частности, приводит к открытой критике в соцсетях.
Однако есть успешные примеры уменьшения упаковки. Они связаны с теми брендами, которые смогли расширить аудиторию покупателей за счет ставки на новые тренды, такие как мода на здоровый образ жизни, индивидуализация потребления, ставка на «небольшие семьи», размер которых в последние годы в России уменьшается.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Рост удаленной работы стимулирует спрос на виртуальные рабочие места
С момента начала пандемии COVID-19 мир активно перешел к удаленной работе, вызвав резкий рост спроса на технологии, которые помогают работникам эффективно работать из дома.
Рынок нефти на подъеме благодаря увеличению эффективности цифровых технологий
Цены на нефть продолжают расти после последнего заседания ОПЕК+, где участники приняли решение о сокращении производства в ответ на снижение мирового спроса.
Подъем отечественных технологий: развитие российских баз данных на мировом рынке
Российская индустрия баз данных набирает обороты, привлекая внимание специалистов по всему миру своими инновационными разработками и продуктами.
Российская компания внедряет новый инструмент кибербезопасности
Российская IT-компания "CyberTech" анонсировала внедрение нового инструмента кибербезопасности, разработанного для обеспечения надежной защиты данных в условиях постоянно меняющихся киберугроз.
В сфере технологий появилось новое прорывное решение, которое может существенно облегчить управление доменами организаций.
Андрей Петров, главный инженер компании "InnoTech", недавно представил свою новую разработку, предназначенную для автоматизации доменного управления. Эта инновационная технология обещает перевернуть привычные подходы к управлению доменами, предоставляя непрерывную, эффективную и безопасную работу.
Оставить комментарий