Точно оценить производительность труда в России по новой методике не получилось
В России не смогли посчитать ключевой показатель экономики
Росстат не смог точно оценить производительность труда в России по новой методике из-за нехватки информации и особенностей хозяйственной деятельности предприятий. Так, производительность труда — ключевой показатель для развития экономики, а ее повышение — одна из главных задач национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости». В его рамках до 2024 года в России на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики она должна расти не ниже, чем на пять процентов в год. Чтобы отслеживать динамику изменения производительности, Минэкономразвития предложило новую методику. По ней оценка производительности производится в пяти отраслях: обрабатывающем производстве, сельском хозяйстве, строительстве, оптовой и розничной торговле, транспорте. Эта методика пока не утверждена правительством. Кроме того, свой новый способ расчета предложил сам Росстат.
Ведомство отметило, что недостатки есть у обеих методик. Однако в рамках заседания научно-методологического совета Росстата 1 июля, на котором обсуждалась ситуация, было отмечено, что все обсуждаемые проблемы актуальны не только для российской, но и для зарубежной статистики.
Последние статьи раздела:
Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города
Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.
Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов
Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.
АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями
Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды
Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.
Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально
Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.
Оставить комментарий