Магазины не смогут справляться с возросшей налоговой нагрузкой.
Российские бизнесмены заявили о риске массового закрытия несетевых магазинов
Ассоциация малоформатной торговли и организация «Опора России» раскритиковали предложение Минфина лишить продавцов, торгующих маркированным товаром, возможности пользоваться специальным налоговым режимом. Об этом 29 апреля сообщает РБК со ссылкой на обращение к первому вице-премьеру и министру финансов Антону Силуанову.
Бизнес считает, что отмена единого налога на вмененный доход (ЕНВД) приведет к закрытию несетевых магазинов, так как они не смогут справляться с возросшей налоговой нагрузкой.
Согласно данным «Опоры России», при переходе на новый режим потери прибыли индивидуальных предпринимателей составят от 23% до 109% в зависимости от товарооборота.
Проект поправок в Налоговый кодекс от Минфина был размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов в марте.
В мае 2018 года распоряжением правительства России утвержден перечень товаров, для которых будет обязательна маркировка в 2019 году. В списке — табачная продукция, духи и туалетная вода, шины и покрышки, одежда, постельное и кухонное белье, обувь и фотокамеры.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города
Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.
Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов
Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.
АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями
Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды
Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.
Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально
Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.
Оставить комментарий