Более трети россиян сталкиваются с нарушениями потребительских прав.
Покупатели недовольны ростом цен и продажей просроченных товаров
С нарушениями потребительских прав чаще сталкиваются жители крупных городов, отмечается в исследовании ВЦИОМ. О продаже просроченной продукции в магазинах говорит каждый второй опрошенный (47%).
Самым распространённым нарушением прав российских потребителей стала продажа продуктов с истёкшим сроком годности. На эту проблему указали 47% участников опроса ВЦИОМ, передаёт РИА «Новости».
Россияне также жалуются на ненадлежащее качество товаров и услуг (40%), обсчёт и обвес (33%). Часто покупатели сталкиваются и с некомпетентностью персонала (32%). О необоснованном завышении цен сказали 26% респондентов.
С нарушениями потребительских прав чаще сталкиваются жители городов-миллионников, отмечается в исследовании. В целом по стране об этом сообщили более трети россиян (37%).
Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор усилит борьбу с недостоверными данными на этикетках продуктов. Недавно специалисты обнаружили не заявленные ингредиенты в сосисках.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города
Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.
Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов
Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.
АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями
Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды
Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.
Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально
Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.
Оставить комментарий