Около 50% опрошенных готовы потратить на подарки не более 5 тысяч рублей.
Россияне существенно снизили расходы на подарки к Новому году
Половина россиян не готова потратить на новогодние подарки более 5 тыс. рублей. Об этом говорится в исследовании холдинга «Ромир».
«Заметно снизилась средняя сумма, которую россияне рассчитывают потратить на презенты», — говорится в исследовании, которое цитирует «РИА Новости».
Три года назад в среднем бюджет на подарки составлял 6550 рублей, а в этом году 5500 рублей. Отмечается, что существенно снизилась доля тех, кто планирует траты свыше 5 тыс. рублей — с 39% в 2015 году до 25% в нынешнем.
При этом число тех, кто планирует израсходовать на подарки до 5 тыс. рублей, осталось почти неизменным — 50% в этом году при 47% три года назад.
В то же время порядка 17% респондентов еще не решили, будут ли вообще тратиться на подарки и сколько. Не собираются покупать подарки 8% опрошенных.
Вместе с тем, 68% россиян планируют встретить Новый год с семьей, 17% собираются праздновать в компании друзей.
В опросе приняли участие 1500 совершеннолетних респондентов.
Ранее сообщалось, что большинство россиян (31%) планируют потратить на новогодние подарки для детей до 5 тыс. рублей. 21% опрошенных готовы потратить на подарки для детей до 2 тыс. рублей, и лишь 14% респондентов могут потратить 10 тыс. рублей.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города
Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.
Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов
Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.
АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями
Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды
Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.
Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально
Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.
Оставить комментарий