Идут дискуссии о возможности убрать из наименования бренда слово «банк».
Сбербанк может получить новое название
Экосистема под брендом Сбербанка может сменить название, в том числе идут дискуссии о возможности убрать из ее названия слово "банк", заявил журналистам глава Сбербанка Герман Греф.
"Сейчас еще рано об этом говорить. Мы действительно обсуждаем, мы эту тему проговариваем. Когда мы будем готовы, мы об этом объявим. Очевидно, что сегодня мы значительно больше, чем банк. Мы уже достаточно большая экосистема, и она будет расти", - сказал Греф.
При это он подчеркнул, что слово "банк" в названии самой кредитной организации останется, сообщает ТАСС.
"Нужно понимать, что у финансовой части Сбербанка все равно "банк" в названии должен присутствовать по закону. А Сбербанк как экосистема уже, наверное, не совсем точная история, здесь очень много дискуссий идет на эту тему", - отметил Греф.
Сбербанк в настоящее время позиционирует себя как экосистема, предлагающая для своих клиентов самый разный набор услуг, в том числе нефинансовых.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города
Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.
Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов
Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.
АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями
Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды
Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.
Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально
Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.
Оставить комментарий