В Минздраве готовят законопроект с новыми ограничениями в следующем году.
Большинство россиян поддержали идею продажи алкоголя с 21 года
Три четверти россиян считают, что минимальный возраст продажи любого алкоголя следует повысить с 18 до 21 года, пишут «Известия» со ссылкой на данные Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
При этом доля высказывающихся за соответствующие поправки в законе респондентов, как отмечают социологи, в течение пяти последних лет остается неизменной. В Минздраве, по данным издания, подготовят законопроект с новыми ограничениями в 2019 году.
За то, чтобы оставить законодательство в этой области неизменным, выступает 21% опрошенных (в 2017-м — 20%).
Социологи также опросили россиян о негативных последствиях употребления спиртного. Чаще всего респонденты упоминали семейные разводы (44%), потерю работы и жилья (42%), бытовые травмы (39%) и ДТП (38%). Треть опрошенных (33%) считают алкоголь причиной преступности.
О негативном действии спиртного на здоровье осведомлены 46 % респондентов.
В соответствии с нынешним законодательством продажа алкоголя любой крепости допускается только лицам, достигшим 18-летнего возраста.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города
Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.
Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов
Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.
АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями
Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды
Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.
Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально
Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.
Оставить комментарий