В зоне бедности находятся 22%.
Названо число россиян, живущих в крайней нищете
Большинство россиян вынуждены экономить, а 22% населения могут позволить себе только минимальный набор самых простых продуктов. Такие результаты представлены в анализе потребительского благополучия от экспертов РАНХиГС.
Социологический опрос был проведен в октябре 2018 года, пишет РБК. По его итогам население России разделили на четыре группы по уровням потребительского благополучия: зона комфорта, зона возможных изменений, зона риска и зона бедности. Выяснилось, что в зоне бедности находятся 22% россиян — они не могут покупать товары сверх необходимого минимума и зачастую вынуждены выбирать между базовым набором продуктов и необходимыми лекарствами.
В зоне потребительского риска — 35,6%, их доходы позволяют рассчитывать на нормальное питание и покупать повседневную одежду. Однако покупка предметов длительного пользования (компьютер, мебель, смартфон и так далее) вызывает крайние сложности — для их приобретения приходится экономить на еде или брать кредит.
В зоне возможных изменений оказались респонденты, которые не смогли оценить свои потребительские возможности в следующем году. Например, некоторые из них могут купить товары длительного пользования уже сейчас, но опасаются ухудшения своего материального положения в будущем. При этом в зоне потребительского комфорта — только 28% россиян. Они уверяют, что могут позволить себе дорогостоящие покупки и уверены в своем благополучии.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города
Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.
Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов
Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.
АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями
Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды
Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.
Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально
Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.
Оставить комментарий