В страну завезли около 10 тыс. т этих овощей, вместе запланированных 50 тыс.
Томаты из Турции не пользуются спросом в России
Главной причиной низких объемов поставки в нашу страну турецких помидоров является снижение спроса на них в России. Об этом накануне заявил глава Минсельхоза РФ Александр Ткачев, выступая на Всероссийском форуме сельхозпроизводителей.
По его словам, из разрешенных к ввозу 50 тысяч тонн томатов Турция смогла поставить лишь около 10 тысяч тонн. Причина, по мнению министра, заключается в снижении спроса на турецкую продукцию и повышении качества российских овощей.
Напомним, что с ноября прошлого года Турция получила право поставлять свои томаты в Россию в объеме до 50 тысяч тонн. Однако, как ранее рассказали "Российской газете" отраслевые эксперты, даже этот уровень для них пока недостижим.
"Восстановить свои прежние объемы турецкие поставщики в обозримом будущем не смогут, - отмечал ведущий эксперт Плодоовощного союза Кирилл Лашин. - Чтобы вернуть свои позиции на российском рынке, им теперь понадобятся годы".
Проблема в том, что уже нарушены логистические цепочки и торговые связи придется восстанавливать заново. Место на прилавках уже занято поставщиками из других стран - Азербайджана, Китая, Армении, Марокко и так далее.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города
Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.
Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов
Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.
АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями
Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды
Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.
Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально
Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.
Оставить комментарий