АФК «Система» может купить отели, ранее принадлежавшие структуре Никиты Белых.
Отель Hilton в Березниках не появится
АФК «Система» ведет переговоры о покупке отелей, находящихся под управлением «Отель сервиса» (до конца 2016 г. – BS Hospitality Management). Об этом газете «Ведомости» рассказали источники, близкие к переговоров. По их словам, речь идет о гостиницах в Перми (99 номеров), Екатеринбурге (141 номер) и Кирове (102 номера).
BS Hospitality Management изначально принадлежала фирме «Бизнес-контакт», которая, занималась управлением активами кировского губернатора Никиты Белых. Сейчас все три отеля могут быть подконтрольны Norvik Banka, мажоритарным акционером которого является бизнесмен Григорий Гусельников.
Рыночную стоимость трех отелей Hilton заместитель гендиректора по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич оценивает в 36–38 млн долларов. BS Hospitality Management ранее сообщала, что планирует построить отели Hilton в Можайске и Березниках, но эти объекты так и не были введены в эксплуатацию.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города
Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.
Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов
Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.
АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями
Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды
Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.
Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально
Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.
Оставить комментарий