Ведомства ведут спор.
Данные о количестве фальсификата на российском продуктовом рынке разнятся
Доля фальсификата на российском продуктовом рынке составляет не более 7%, заявила глава Роспотребнадзора, главный санитарный врач России Анна Попова. Она отметила, что в прошлом году в ведомстве в 10 раз снизилось количество проверок торговых точек, реализующих продукты питания.
В январе этого года официальный представитель Россельхознадзора Алексей Алексеенко заявлял, что России фальсифицируется до четверти пищевой продукции, пишет «Интерфакс».
«У нас есть проблема, которая наносит нам колоссальный урон и может принести его еще больше — это массовая фальсификация пищевой продукции. По нашим выборочным проверкам, фальсифицируется устойчиво четверть всей пищевой продукции, всех видов, за исключением одного — пищевое яйцо фальсифицируют только в Китае, у нас нет», — говорил представитель ведомства.
Однако позднее глава Россельхознадзора Сергей Данкверт заявил, что считает преувеличенными данные о том, что в стране подделывается до четверти продовольствия. Вместе с тем он отметил, что проблема фальсификации есть.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города
Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.
Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов
Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.
АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями
Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды
Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.
Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально
Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.
Оставить комментарий