Минэкономразвития наоборот предлагает снизить акциз на треть.
Минфин намерен повысить акциз на крепкий алкоголь на 4,6%
Акциз на крепкий алкоголь с содержанием этилового спирта более 9% может вырасти в 2017 году с 500 до 523 руб. на 1 л безводного спирта. Такие поправки в Налоговый кодекс внес Минфин и отправил документ на рассмотрение в правительство, пишет газета «Ведомости».
Именно Минфин настаивал на повышении акцизов. В Минэкономразвития, напротив, предлагают снизить акциз на треть — до 360 рублей, отмечая, что это поспособствует легализации теневого рынка и увеличению поступления акцизов. В ведомстве указывали, что с 2013 года ставка акцизов выросла почти вдвое, а легальное производство водки и розничные продажи упали на 30%.
Позицию МЭР поддержали производители, которые отметили, что рост акцизов приведет к увеличению розничных цен и снижению спроса на легальную продукцию.
За восемь месяцев 2016 г. производство водки выросло на 4,4%, а поступление акцизов в бюджет — на 24%. Ранее Минфин сообщал, что часть доходов от акцизов на крепкий алкоголь в 2017 году будут распределяться между «производящими» и «потребляющими» регионами РФ.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города
Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.
Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов
Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.
АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями
Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды
Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.
Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально
Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.
Оставить комментарий