Таким способом покупателей хотят избавить от обмана.
Без маркировки запрещено продавать натуральные меха
Все импортные и отечественные меховые изделия должны продаваться только с вшитыми в них радиочастотными метками и маркировкой. На них должны быть указаны страна происхождения, наименование производителя или импортера, их юридический адрес.
Требование распространяется не только на Россию, но и все страны ЕАЭС — Армению, Казахстан, Белоруссию и Киргизию.
Данные о меховом изделии параллельно хранятся в информационной системе Федеральной налоговой службы (ФНС). Туда их обязаны были уже внести изготовители и поставщики шуб.
Покупатели шуб, дубленок, жакетов, шапок и других изделий из натурального меха с введением маркировки будут наконец избавлены от масштабного обмана — под видом норки людям подсовывают крашеного кролика, а вместо греческих шуб — ширпотреб из подпольных цехов. Через полгода носки такие шубы трещат по швам. Да и небезопасны, пишет «Российская газета».
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города
Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.
Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов
Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.
АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями
Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды
Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.
Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально
Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.
Оставить комментарий