В 2015 году он упал примерно на 36%.
Россия примет меры по увеличению товарооборота с Италией
Россия примет ряд мер для увеличению товарооборота с Италией, который в 2015 году сократился на 36%. Об этом сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Георгий Каламанов.
"Товарооборот между нашими странами падает. В 2015 году он упал примерно на 36%. Товарооборот должен расти, несмотря на существующие процессы, связанные с санкциями, отношениями с ЕС. Я полагаю, что мы должны развиваться и достигать иных показателей в товарообороте, для этого предпримем ряд мер", — сказал Каламанов на российско-итальянском форуме, который ходит в рамках Международной промышленной выставки «Иннопром» в Екатеринбурге.
Он отметил, что сотрудничество между Россией и Италией должно развиваться не только по линии нефтяных и газовых компаний, но и в рамках совместных инвестиционных проектах, в том числе и в авиастроении.
В свою очередь советник по торговым вопросам посольства Италии в России Никколо Фонтана отметил, что Россия остается экономическим партнером для Италии. Он уверен, что экономические связи двух стран будут крепнуть, сообщает ТАСС.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города
Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.
Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов
Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.
АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями
Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды
Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.
Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально
Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.
Оставить комментарий