Вопреки санкциям и кризису.
Американские компании продолжают наращивать свое присутствие в России
Компании из США продолжают активную экспансию на российском рынке. По итогам периода со второго полугодия 2014 по первое 2015 года на долю американских брендов пришлось 64% новых торговых точек, открытых в России, говорится в исследовании компании «Магазин магазинов». Для сравнения, на долю ближайших конкурентов США (Швеции и Испании) пришлось лишь по 8%, пишет "Газета.ру".
Как отмечают эксперты, в 2015 году мы впервые увидели отрицательную динамику в ритейле — закрылось больше иностранных магазинов, чем открылось новых (1024 выбывших торговых точек против 991 открытых).
Однако, американцев этот тренд не коснулся. За год американские бренды закрыли 165 точек, но открыли 364. Всего за год на российский рынок вышло 14 новых американских брендов.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Требования от вкладчиков НПФ «Стратегия» перестанут принимать
30 июня процедура направления требований завершается.
Полпред президента в ПФО посетил Пермский край
В Пермь с рабочим визитом прибыл Михаил Бабич.
За пять месяцев российский ВВП сократился на 1%
Спад ВВП России за январь-май составил 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Полная индексация пенсий, возможно, будет восстановлена в 2017 году
Пообещал Дмитрий Медведев.
В Улан-Удэ запретили пряники с цитатой из Медведева
По настоянию местных властей прекращено производство пряников «Денег нет, но вы держитесь!».
Оставить комментарий