Предложено два варианта.
Определены оптимальные варианты проекта Северного железнодорожного обхода Перми
Рабочая группа, в которую входят представители ОАО «РЖД» и правительства Пермского края, обсудила варианты строительства нового железнодорожного обхода Перми.
Ранее губернатор Пермского края Максим Решетников обозначил проект строительства Северного железнодорожного обхода Перми одним из масштабных проектов, который предстоит реализовать региону совместно с ОАО «РЖД». «Мы вернулись к идее возведения обхода через Пальники и Каму. Руководство РЖД дало поручение региональным филиалам рассмотреть варианты строительства совмещенного автодорожного и железнодорожного моста в два уровня. После завершения работ на Восточном обходе и возведения моста через Чусовую станет возможным строительство автодорожного Северного обхода. Таким образом, мы замкнем кольцо вокруг города», — заявил губернатор Максим Решетников.
Эксперты предложили к рассмотрению два наиболее оптимальных варианта прохождения трассы нового железнодорожного обхода и мостового перехода через Каму, их протяженность, а также точки примыкания обхода к существующей инфраструктуре.
Первый предполагает строительство обхода с примыканием по станции Пальники (общая протяженность – 49,3 км, в том числе новое строительство – 28,9 км). Второй вариант — примыкание на перегоне Пальники – Дивья с открытием разъезда Бобки — предполагает 37,9 км нового строительства при той же общей протяженности обхода (49,3 км).
Во время обсуждения было отмечено, что строительство железнодорожной линии в обход станции Левшино и дамбы КамГЭС позволит обеспечить пропуск повышенного вагонопотока с севера Пермского края в настоящее время и на перспективу.
Стороны также обсудили перспективы создания мультимодального транспортно-пересадочного узла на остановочном пункте Мотовилиха. Этот проект рассматривается в связи с предстоящими изменениями пассажирского сообщения (ограничением движения по горнозаводской ветке Свердловской магистрали на участке Пермь-2 – Пермь-1 – Мотовилиха для благоустройства набережной реки Кама).
Планируется, что в ближайшее время будет подготовлена итоговая технико-экономическая оценка реализации инвестиционного проекта «Развитие Пермского железнодорожного узла со строительством мостового перехода». «На текущий момент производится стоимостная оценка вариантов совмещенного и раздельного строительства железнодорожного и автомобильного мостов», — пояснил Министр транспорта Николай Уханов.
Напомним, впервые о масштабных проектах реорганизации железнодорожного движения в краевой столице было заявлено во время приезда в Пермь Президента России Владимира Путина. В сентябре 2017 года губернатор Пермского края Максим Решетников презентовал Президенту проект преобразований. Глава государства поддержал идею и в дальнейшем способствовал встрече губернатора с главой ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
В стране расширили программу льготного автокредитования
Предельная стоимость доступного автомобиля увеличивается до 1,5 млн рублей.
В России снизились цены производителей бензина
В годовом сопоставлении цены снизились на 7%.
В России могут ужесточить наказание за ДТП без прав
Сейчас водители без удостоверения несут такую же ответственность, как и те, у кого права есть.
Не дешевеющий бензин в России объяснили жадностью государства
В США и Европе обвалились цены на топливо.
В Прикамье досрочно завершен ремонт участка трассы М-7
Дорожные строители заменили основание дороги.
Оставить комментарий