Стоимость авиабилета в бизнес-классе и других классах повышенной комфортности регулироваться не будет.
Антимонопольная служба может ограничить цены на авиабилеты экономкласса
С такой инициативой к главе ФАС Игорю Артемьеву обратился депутат от ЛДПР и зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов.
Как следует из письма Старовойтова, регулировать ФАС следует только цены в экономклассе, стоимость авиабилета в бизнес-классе и других классах повышенной комфортности регулироваться не будет, передает газета «Известия».
Такое решение, следует из письма, поможет воплотить в жизнь старые инициативы главы ведомства Игоря Артемьева, который на протяжении последних нескольких лет пытался бороться с целым рядом принципов тарифообразования в авиации.
Теперь Артемьеву будет проще регулировать стоимость авиабилетов — на этой неделе Федеральная служба по тарифам была упразднена, а все ее полномочия переданы ФАС, отмечает издание.
«Предлагаю вернуться к рассмотрению неправомерных действий авиаперевозчиков и совместно продумать меры ограничения формирования несправедливых по отношению к пассажиру тарифов. Как одну из возможных мер предлагаю рассмотреть вариант установления верхней границы стоимости авиабилета в экономклассе», — пишет Старовойтов.
Депутат отмечает, что, с одной стороны, такая мера не нарушит рыночной конкуренции между авиаперевозчиками — каждый из них сможет предложить конкурентоспособную цену авиабилета, а с другой — предохранит пассажиров от вынужденной покупки слишком дорогого билета. Также такое регулирование не помешает авиакомпаниям устанавливать произвольную стоимость в других классах обслуживания.
Как пишет Старовойтов, ранее сам Игорь Артемьев и его ведомство не раз высказывали недовольство тарифной политикой авиакомпаний. Претензий у ФАС действительно в разное время была масса: от монопольно высоких цен на авиабилеты на некоторых маршрутах, где работает несколько перевозчиков, до подорожания стоимости билета по мере приближения к дате вылета.
«На основании уже сформированной позиции ФАС по этой проблеме и особо учитывая, что функции Федеральной службы по тарифам перешли к ФАС, полагаю целесообразным усилить контроль с целью выявления неправомерных действий авиаперевозчиков и выработать меры ограничения формирования завышенных тарифов», — пишет Старовойтов.
В пресс-службе ФАС «Известиям» заявили, что письмо пока не дошло, но когда дойдет — готовы рассмотреть.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Строительство нового аэропорта Грозного обойдется государству в 5 млрд рублей
Аэропорт Грозного возобновил работу в 2007 году в статусе международного.
Правительство Японии заплатит туристам за посещение страны
Такие субсидии помогут путешественникам покрыть до половины суточных расходов.
Турция вознамерилась привозить чартерами туристов из России
Однако планам не суждено сбыться.
Российские авиакомпании просят отменить антивирусную рассадку пассажиров в салоне
В период пандемии рекомендована загрузка не более 50% салона самолетов.
Пермский аэропорт ограничит режим работы
Проводятся работы по реконструкции.
Оставить комментарий