О своих проблемах можно сообщить через личный кабинет.
Жители Березников могут на «Госуслугах» пожаловаться на работу скорой
На портале «Госуслуги» запущен сервис обратной связи по вопросу коронавирусной инфекции. Так, жители Пермского края могут зайти в свой личный кабинет на «Госуслугах» и сообщить о проблеме с вызовом скорой помощи, дозвоном в медучреждение или на горячую линию по COVID-19.
Напомним, сейчас на сайте «Управляем вместе» жители Прикамья могут сообщить о длительном ожидании врача на дом: если медика нет больше суток, можно оставить сообщение в соответствующем разделе «Доступность здравоохранения».
Как сообщают в пресс-службе краевого правительства, по данной теме на портал уже поступило около 40 сообщений. Тридцать из них отправлены пользователями с подтвержденным диагнозом COVID-19. Вызов врача на дом после получения положительного теста ПЦР, ожидание повторного теста, открытие или продление листа временной нетрудоспособности – все опубликованные обращения направляются главному врачу медучреждения для проверки и принятия соответствующих мер.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Пермские ветеринары провели сложную операцию
Дворняга была спасена
В «Большом Савино» произошли два ЧП
Виной всему технические причины
Поиск очевидцев
Водитель скрылся с места ДТП
ИТТ-мошенничества
Профилактика
Встроенный шкаф требует согласования
Перепланировку квартир надо будет согласовывать по новым правилам
Оставить комментарий