Сall-центр начал работать в первых числах апреля.
В сall-центр Краевой больницы Березников поступило более 5 тыс. звонков
За время своей работы сall-центр на базе «Краевой больнице им.Вагнера Е.А.» обработал более 5 тыс. «успешных» звонков. «Успешным» считается тот звонок, при котором пациент получил ответ на свой вопрос.
Позвонив на «горячую линию» по номеру 201-104 жители Березников и Александровского района могли задать любой вопрос по работе больницы в период карантина, узнать телефоны вызова врача на дом, информацию о получении льготных лекарств, а также получить психологическую поддержку.
Call-центр и сейчас продолжает работу в прежнем режиме. На вопросы граждан отвечают семь операторов, консультирует психолог. Все номера организации являются многоканальными. Эта возможность позволяет максимально быстро ответить всем, кто позвонил в call-центр. В своей работе сотрудники используют современные IP-телефоны, которые оснащены удобной беспроводной гарнитурой.
Кроме того, сюда стекаются данные от центра гигиены и эпидемиологии, полиции и таможенной службы, обрабатываются списки людей, которые вернулись из-за границы и регионов, неблагополучных по коронавирусу, ведётся статистика по COVID-19.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Как не стать жертвой мошенничества с полисом ОМС
Представители страховых служб не связываются с людьми через сообщения и звонки мессенджера
В Прикамье подорожали услуги сотовой связи
Услуги подорожали на 11 %
Новая магнитная буря
Сила геоударов до 4 баллов
В краевом центре вместо самокатов запускают электровелосипеды
Арендовать электровелосипеды можно будет самостоятельно с помощью приложения
Водительское удостоверение обязательно
Госавтоинспекция обращается к родителям юных водителей скутеров, мопедов и мотоциклов
Оставить комментарий